Top.Mail.Ru
Мария Комагорова

БЛОГИ

комментариев 30

Мария Комагорова

Первый заместитель главного редактора

Мария Комагорова

Чем все закончилось в Питере

В прошедший четверг состоялось заседание президиума совета ЛФп, на котором были вынесены решения относительно прошедших публикаций в региональном приложении к нашей газете. Вот как это было...

Для начала из зала, где собрались члены совета и приглашенные был удален Виктор Комаров, заведующий нашим корпунктом (уже больше 15 лет между прочим). Он собирался записывать происходящее на диктофон, но это было пресечено службой безопасности (во всяком случае так мне представили этого сотрудника).

Затем состоялось обсуждение первых вопросов повестки дня, нас они не касались и времени на это было потрачено совсем мало -примерно 10 минут. Четвертым пунктом повестки дня было обозначено обсуждение информационной политики ЛФП (у меня не было и нет распечатки повестки дня и решений, поэтому все пересказываю по памяти, прошу к суду за неточности не привлекать). С докладом выступил заместитель председателя информационной комиссии Юрий Гущин.

В своей речи он сообщил следующее. Что региональное приложение в "Солидарности" ЛФП не нужно, что вопрос с открытием приложения с ними никто не обсуждал, что у федерации есть своя прекрасная газета "Площадь труда". Затем он коснулся моего блога и комментариев - все это он считает пиаром, непрофессиональным и недостойным (повторюсь, что передаю общий смысл, а не дословно). По поводу сайта ЛФП он сказал, что есть другие люди, способные им заниматься и совершенно необязательно делать это Запольскому. Речь Юрия Гущина длилась примерно пять минут, была жесткой и обличительной.

Тем временем на столах у всех участников заседания (не у гостей, гости сидели на стульчиках вдоль стен) лежали листочки с проектом резолюции заседания. Нам его не давали, но я прочитала мельком, кое-что запомнила. Рекомендовалось прервать все трудовые и договорные отношения с Д.Запольским. Отказаться от региональной вкладки в "Солидарность". Создать единый информационные центр федерации (или что-то в этом роде).

Когда Юрий Гущин сошел с трибуны, наш главный редактор привстал, чтобы выйти на его место и что-то в ответ сказать (мы, естественно, готовились и что сказать было). Владимир Дербин сообщил, что слова ему не предоставил и предложил проголосовать за принятие проекта резолюции без обсуждения. Все проголосовали. Таким образом решение было принято.

Затем Владимир Дербин закрыл заседание президиума и открыл совещание руководителей теркомов, с которого были удалены все посторонние и я в том числе. Главного редактора "Солидарности" и Запольского оставили. Что происходило дальше, за закрытыми дверями вы сможете узнать из монолога главного редактора в следующем номере газеты.

Что теперь? Не знаю. Думаю, что мы вернемся к обсуждению этой проблемы на другом уровне.

PS. В последнем выпуске приложения мы опубликовали мнение противоположной стороны конфликта, ее высказал Александр Запесоцкий (ректор С-Пб университета профсоюзов). Я не вижу смысла теперь ее публиковать, потому что все уже произошло, но если есть желание - напишите, повешу ссылку). Статья длинная, мне не хочется вешать ее в блог, много места занимает.

 

 

Подпишитесь на
электронную версию газеты
Подписаться
Подпишитесь на
наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Добавьте нас в
Яндекс Новостях
Добавить
Вcе посты автора
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте
00:43 от 16.02.2011
[B]Сергей[/B]

"Тебя посодють - а ты не воруй!" вот что главное..
если в данной статье нет ничего такого, что есть в жизни,
то понятное дело никто бы и усом не повёл..

Странно, вот все и вся ругают Дмитрия, а он что на свои
средства и своим самодержавием издал сии статьи?..

Газете "Солидарность" столько лет уже, что думаю она не
стала бы "подписываться" под явной ложью и клеветой..
а значит, факты есть!

Факты есть.. и это неоспоримо, сам регулярно видел и знаю:
многие дела и активность МС на местах "зарезаются" под видом
цензуры председателей.. не важен возраст, боже упаси кого-то
обижать (в ответ на письмо Запесоцкого), старик == консерватор,
а последнее можно расшифровывать и искать первопричины их
консерватизма (будь то взятки, сговор, лень, страх в конце концов)

Резюме: странно, но тут даже и резюмировать неясно что.. дУрят,
странно, но дУрят. Не отстаивают права, проводят формальные
демонстрации, не сидят занозами в задницах нерадивых работодателей,
ещё?! Да, надо стараться идти на компромиссы, в решении рабочих
проблем, но не надо идти на поводу, не для того ВАС выбирали!
22:30 от 10.02.2011
Артем
Я вот чего не понимаю, многие пишут про хамство и оскорбления, но там что, про кого то конкретно написано?Если люди так реагируют, значит, наверное, они себя сами и считают этими "дедушками" с перхотью и всем остальным...
Александр Шершуков
11:56 от 10.02.2011
[B][SIZE=14]Уважаемые читатели! Убедительно прошу всех сторонников или противников изложенных в материале мнений избегать личных оскорблений или использования в своих публикаций недостоверных, ложных или враждебных по отношению к профсоюзам в целом утверждений. Подобные посты будут стираться немилосердно, невзирая на - в поддержку статьи они приведены или в оппозицию. Обращаю ваше внимание на то, что размещение подобных мнений может быть основанием для привлечение издания к судебной ответственности. Спасибо за понимание.[/SIZE][/B]
15:16 от 09.02.2011
[B]Макаров Андрей[/B]
Это конец. давно подозревал, что они не вполне нормальные люди, но тут конкретный прмер. Профсоюз уволил сотрудника за высказывание своего мнения? Это войдет в историю. Я согласен, что Шмаков или политсовет ФНПР обязаны как-то отреагировать, что-то заявить по этому поводу!
12:34 от 09.02.2011
[BРостислав[SIZE=10][B]ПОДПИСЫВАЮСЬ[/B][/SIZE][/B]
13:21 от 09.02.2011
[B]Николай Ильич[/B]

надо чтото делать.Подрисыаюсь
19:26 от 08.02.2011
[B]Ваше имя[/B]

Вот все критикуют нашу жизнь.
А я скажу, что все у нас хорошо.
И живем мы очень замечательно.
И заботится о нас Руководство.
И думает о нас беспрестанно.
И жизнь у нас лучше и лучше.
И вообще, Доктор, когда наконец таблетки принесут?
19:20 от 08.02.2011
[B]Серж Калининград[/B]
Сергей Кустомский, профсоюз работников малого и среднего бизнеса
Двумя руками подписываюсь, это нельзя оставлять
18:24 от 08.02.2011
[B]Романович[/B]

Подписываюсь!
17:00 от 08.02.2011
[B]Анатолий Вересаев[/B]
Подписываюсь
17:23 от 08.02.2011
[B]Leon[/B]
Они походу не поняли сами чо натворили.Трешняк какой-то, прости Господи!Уволили за статью!Нафиг такие профсоюзы!Дербин-то производил впечатление вменяемого
16:07 от 08.02.2011
[B]Сергеев[/B]

Подписываюсь
14:28 от 08.02.2011
[B]Леонид Викторович[/B]

Вся эта ситуация лишний раз подтверждает всё то, что написано в статье Запольского, вот и всё. "Дедушки" за клочёк власти и денег готовы зубами порвать в клочья кого угодно. Не какая другая статья в "Солидарности" ИХ не заинтересовала. Только эта. В общем-то нейтральная, не направленная ни на кого конкретно публикация.

Готов подписать любые обращения в поддержку журналиста.
14:39 от 08.02.2011
[B]Виталий Иванович[/B]
Я готов подписаться под каждым словом!
06:11 от 08.02.2011
[B]tesss-ss[/B]

статья Запесоцкого хороша. под ней я бы скорее подписалась, чем под предложенным выше обращением)

вот как-то получается неприятно для меня лично со всей этой историей: хочется обновления, хочется согласиться со смелым человеком, но смелость превращается, простите, в хамство - и поневоле приходится отвернуться.
имхо, цель оправдывается не любыми средствами.
03:13 от 08.02.2011
[B]ВладивостОК[/B]

Ээээ... Последние два поста написал действительно реальный человек? :)))
Нет, я,конечно,полностью поддерживаю "Солидарность" и Запольского, но такое никогда не подпишу. :)))

Я бы предпочёл, чтобы ребята из "Солидарности" сами написали обращение и чтобы под ним можно было поставить свою подпись.
01:22 от 08.02.2011
[B]Pol[/B]


Председателю ФНПР М.В.ШМАКОВУ


Мы, члены профессиональных союзов, входящих на правах членских организаций в Федерацию Независимых Профсоюзов РОССИИ, читатели Центральной Профсоюзной газеты "Солидарность" обращаемся к вам, как к самому авториетному и влиятельному профсоюзному лидеру страны с требованием вмешаться в антидемократическую противозаконную травлю известного журналиста Запольского Дмитрия, которого уволил с профсоюзной работа Президиум Ленинградской ФП в нарушение Конституции РФ за осуществление им гражданского права на свободу слова. Данное действие идет вразрез с декларируемой в российских профсоюзах демократией и гласностью. позорит независимые российские профсоюзы и бросает тень на все профсоюзное движение, стоящее на защите трудовых прав человека.
Мы призываем Вас, уважаемый Михаил Викторович, организовать специальное заседание Генерального Совета ФНПР и вынести на повестку дня вопрос "О чрезвычайной ситуации в ЛФП" и поставить на голосование заявление "О фактах противодействия свободе слова в профсоюзных СМИ", в котором заклеймить противоправные действия членов Президиума ЛФП, позволивших себе действия, противоречащие духу и букве Конституции Российской Федерации, особенно статьи
29, гласящей:
"1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.",

а так же другим нормативным актам, в частности ФЗ РФ "О средствах массовой информации",
ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", международным Конвенциям, ратифицированным нашим государством, подтверждающим приоритет свободного распространения идей, свободу мысли, выражения мнений и информации; право журналиста беспрепятственно излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью;

Уважаемый Михаил Викторович! если вы оставите эту ситуацию без своего внимания, профсоюзному движению в стране будет нанесен непоправимый моральный и политический ущерб, на Вас смотрят потомки, которым останется явное свидетельство беспомощности и конъюнктурности профсоюзного движения России в начале 10-х годов ХХ1 века.

Павел Маргелов, Москва, Общероссийский профсоюз работников культуры

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПОДПИСАТЬ В ВИДЕ КОММЕНТОВ К ЭТОМУ ПОСТУ. И кто умеет сайты мастерить? Нужно сделать сайт, осуждающий Дерьбина и Ко
Будете подписывать, вводите код капчи два раза, эта страница глючит
18:46 от 07.02.2011
[B]Ирина[/B]

Может митинг в защиту "Солидарности" перед зданием ЛФП проведём? Подумать только! Приходится протестовать в защиту Центральной профсоюзной газеты от руководителей ЛФП!
Мария Комагорова
19:10 от 07.02.2011
Против центральной газеты как бы никто не возражает. ЛФП не нужно региональное приложение "Петербургское время" и тут, я боюсь, митингом вопрос не решишь. Подписка на "Солидарность" дело сугубо добровольное (и слава Богу!), насильно мил не будешь...
18:16 от 07.02.2011
[B]Павел Платонов[/B] Слов нет - одни эмоции. Насколько же у нас система непробиваемая! Значит, даже слова ни Запольскому, ни Шершукову не дали?! Это называется - "без суда и следствия". Чистой воды тирания!

Мария, очень интересно будет статью Запесоцкого почитать!
17:06 от 07.02.2011
Елена
А давайте развернем акцию солидарности в поддержку Запольского и защитим свободу слова в профсоюзах. А Молодежные советы пусть инициируют подписание писем поддержки у руководителей ТОООП и обкомов. Посмотрим, что получится :)
Мария Комагорова
19:07 от 07.02.2011
Елена, спасибо Вам за этот отзыв в том числе и от имени Запольского. Но прежде чем объявлять войну, надо определится с тем, как должна выглядеть победа. Вопрос со свободой слова профсоюзного журналиста в профсоюзной среде надо совершенно точно поднимать, потому что Запольский был уволен фактически за публикацию. Причем не за неправильное изложение фактов, а за неправильное мнение.
14:40 от 07.02.2011
[B]Игорь[/B]
Что и следовало ожидать. Политбюро ЦК КПСС сделало своё дело. СЛАВА КПСС!
13:30 от 07.02.2011
[B]Ваше имя[/B]Алексей
Мария, так и не услышал ответ на мой вопрос? Предлагаю напечатать в "Солидарности" всю историю с Запольским и развернуть дискуссию в регионах.Что вы об этом думаете? Молодежные советы поддержат. Если боитесь, или не советует руководство выше, пожалуйста, так и напишите.
Мария Комагорова
19:01 от 07.02.2011
История с Запольским и недолгой, но яркой :) жизнью питерского приложения к газете "Солидарность" будет опубликована в следующем номере газеты. Написал ее лично главный редактор, она занимает целый разворот. Что касается того, чтобы развернуть эту дискуссию на всю, так сказать, Россию - так никто не против! Чего нам боятся? То что кадровая проблема в профсоюзах есть, все и без публикации Запольского знали, вопрос ведь не в этом. Делать-то что? Есть предложения - пишите, "руководство выше" будут только рады.
11:07 от 07.02.2011
[COLOR=FF0000]Уважаемый Guest, прошу в дальнейшем обходиться без такого количества капса. Если так уж хочется подчеркнуть важность высказываемого мнения можно воспользоваться следующим тегом:[B][/B].
Администрация.[/COLOR]
07:30 от 09.02.2011
Оставляя прошлый раз комментарий, я был уверен в том, что вы его удалите.
Уж очень он не вписывается в вашу концепцию травли питерских профсоюзов.
Так и случилось.
Хочу напомнить у современной профсоюзной структуры есть проверенный способ разрешения подобных конфликтных ситуаций.
В комментариях "Солидарности" не раз о них говорилось:
Заказ структур ФНПР в администрациях разного уровня на кадровые перестановки.

Надо через администрацию презедента обратиться к губернатору В.Матвиенко для того, что бы она используя административные рычаги инициировала смену профсоюзных лидеров в Санкт Петербурге.
Прием проверенный и безотказный.
Вот тогда воцарится желаемое согласие и спокойствие. Будет вам счастье! То-то обрадуется А.Шершуков и ему всегда будут предоставлять слово на любом собрании.

Подписываться же под хулительными письмами считаю для себя невозможным, так как не желаю участвовать в данной информационной атаке на питерцев. Хоть и сам не старик, но на ушах волосы иногда выдергиваю.
Не удивлюсь если вновь комментарий будет удален.
Очень уж не любите вы оппонетов, рты им зажимаете, в профсоюзе все так предсказуемо:
Кто не с нами - тот против нас.(Исключая начальство)
03:22 от 10.02.2011
Анна

Извините, уважаемый Guest, но хотелось бы уточнить кто кого травит? То есть то, что журналист был уволен за мнение, которое не совпадает с мнением отдельных лидеров ЛФП теперь называется травлей питерских профсоюзов? И, если уж вы так глубоко в теме, может, просветите, какова цель "информационной атаки на питерцев"?
05:40 от 07.02.2011
[B]tesss-ss[/B]
Мария, дайте, пожалуйста, ссылку на статью Запесоцкого)
И еще вопрос: это не тот самый Д. Запольский, который известный телеведущий, "Петербургское время" и т.д.?
Мария Комагорова
20:25 от 07.02.2011
Вот ссылка на статью Александра Запесоцкого
http://www.solidarnost.org/netcat_files/File/zapes.doc
Дмитрий Запольский "тот самый" известный тележурналист.

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Все авторы





Новости СМИ2