Top.Mail.Ru

“Профсоюзный Авангард” - 2012

Дорогие коллеги!

Вновь начался традиционный ежегодный Конкурс нашей газеты «Профсоюзный Авангард». Подробно о нем вы можете прочесть в Положении о Конкурсе, пройдя по этой ссылке  (в газете Положение опубликовано в № 8, 2012). Участвуйте и побеждайте!

31.05.2012
Сегодня завершается прием заявок на Конкурс. Обращаем Ваше внимание, что материалы, присланные в последние два дня (а таких писем много ) будут рассмотрены и размещены на сайте в течении десяти дней. Спасибо за понимание.

21.06.2012

Дорогие коллеги! Наконец-то все пришедшие заявки рассмотрены и размещены на сайте. Также добавлена возможность комментирования к материалам всех без исключения номинатов. Комментируйте, высказывайте свои замечания. Ваше мнение значимо для нас. 

Если кто-нибудь из участников обнаружит, что его заявка не опубликована, пишите нам по адресу avangard@solidarnost.org.

03.09.2012

С некоторым опозданием -  ссылка на материал об итогах конкурса. Поздравляем!!!

Ксения
20:55 от 17.07.2012
Безусловно Обрядова Оксана Михайловна - самый достойный кандидат на звание "Лидер профсоюза", не каждый может похвастаться делами, которые решила она. Её уважают за профессионализм в решении юридических вопросов и умение вести переговоры. Она Лидер - который может повести за собой.
Александр Белый
05:55 от 12.07.2012
Господину Шершукову.

А по существу ответить?...
Было бы интересно лично Ваше мнение.
Когда-то была возможность слышать Вас - вызвали уважение за смелые мысли и гражданскую позицию. Принципы профсоюзной информационной работы в Вашем "исполнении" казались честными, вызывали несомненное доверие к Вам, как главному редактору газеты.
Вы "переросли" свою должность и решили заняться партстроительством?
Вы поменяли свои взгляды, или они всегда были "со стороны"?
Александр Шершуков
07:13 от 12.07.2012
по существу.
1. отвечать на бессвязные вопросы о "ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗОВ", без предьявления фактов предательства - бессмысленно.
2. еще более по существу. я мог бы сгруппировать ниже целый набор ваших сообщений (отправленных с одного Ip) посвященных рекламе одного из кандидатов и подписанных разными именами.
вот такие вещи - совершенно вас не красят. не нужно тащить сюда черный пиар.

....продолжить комментарии или хватит?смех
Светлана
22:12 от 16.07.2012
Фи, милейший Александр, Вы меня разочаровали своим ответом...
Не скрою, что у нас компьютер находится на работе, доступ есть у многих и все умеют пользоваться интернетом. К сожалению, мало у кого есть дома компьютер - не по карману.
Так что люди, написавшие Вам - реально существуют и высказывают свое мнение.
Ни о каком "пиаре" и "контрпиаре" здесь нет и речи!
Вы живете в другом измерении. Оренбуржье - не Москва, конечно. Но нас объединяет одна организация - ФНПР. И вот конкурс - "Профсоюзный авангард".
А Вы представьте себе, уважаемый господин Шершуков, что есть люди, искренне поддерживающие своего лидера профсоюза, которого знают по делам и которому верят.
Это Вы привыкли мыслить категориями "черный пиар", "белый пиар".
А мы, рядовые члены профсоюза, выражаем свое мнение так, как считаем правильным и прекрасно понимаем смысл слова "Лидер" - может, поэтому Вас так разозлили вопросы моего коллеги?!



Александр Шершуков
00:32 от 18.07.2012
Уважаемая Светлана!
не надо рассказывать о том, что есть де на работе один комп, и люди, подписываясь разными именами, стоят в очередь к нему, чтобы поддержать своего лидера.

И не надо разводок типа "вот посмотрим как считает комиссия ФНПР".
Мы на это не ведемся.

Профсоюзный авангард присуждает не комиссия ФНПР, а жюри газеты Солидарность.
Размер профструктуры, деньги, пиар и пр. здесь не имеют никакого значения.
Посмотрите архив премии - приз получают активисты не за пиар или большую структуру, а за дела.

Более того, я лично крайне плохо отношусь к попыткам поддавить на меня - как со стооны высокого начальства, так и со стороны людей, которых я вижу только как безымянные ники в сети. Причем - повторюсь - использующих и организующих исскуственный ажиотаж.

А то, у нас тут оказывается "последний день помпеи":
признает "комиссия ФНПР" О.Обрядову лидером - слава ФНПР,
не признает - ах, мы все обиделись и уходим.

Я еще не упоминал достаточно сомнительные отклики в адрес других кандидатов с тех же IP.
Это тоже "форма поддержки", ага?
Светлана
05:31 от 18.07.2012
Ну, вот - это Ваша позиция. Уважаю.
Только не надо утрировать - мы не обижаемся и не уходим из профсоюза.
Ваша независимость (о попытках "поддавить") мне нравится.
Есть надежда на объективность.
Никита Безымянный
08:06 от 10.07.2012
Вопрос претендентам на звание "Лидер":

КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К СОЗДАНИЮ ПРОФСОЮЗНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ "СОЮЗ ТРУДА" ПОД КРЫЛОМ "ЕДИНОЙ РОССИИ"?

Мы, члены профсоюзов, увидим, кто действительно ЛИДЕР ПРОФСОЮЗА.

Ответите или проигнорируете вопрос, уважаемые кандидаты?
(желательно, на этой странице, чтобы видели все, кто интересуется конкурсом ФНПР)
Александр Шершуков
02:02 от 11.07.2012
Уважаемые Никита Безымянных, Светлана и Александр Белый,
пишущие с одного компьютера, расположенного в Оренбургской области,

если хотите кого-то пиарить или контрпиарить - пользуйтесь разными IP адресами...
Александр Белый
07:33 от 10.07.2012
У меня два сложных принципиальных вопроса:
1. ФНПР инициировала создание политической профсоюзной партии "Союз труда" для ПОДДЕРЖКИ И УСИЛЕНИЯ "ЕДИНОЙ РОССИИ" - это как понимать?!
Мы же Федерация НЕЗАВИСИМЫХ профсоюзов?!
Почеиу не как самостоятельная профсоюзная политическая партия???
Что у нас общего с партией олигархов и чиновников???
2. Лидер профсоюза должен стать лидером профсоюзной политической партии "Союз труда"? В свете озвученных Шмаковым целей ЛИДЕРЫ ПРОФСОЮЗОВ ДОЛЖНЫ ПРЕДАТЬ ИНТЕРЕСЫ ЛЮДЕЙ ТРУДА В УГОДУ "ЕДИНОЙ РОССИИ", т.к. абсолютное большинство рабочих поддерживают КПРФ и "Справедливую Россию" (часть - ЛДПР).
Таким образом, вы заранее противопоставляете ЛИДЕРА членам профсоюза.
Доиграетесь, господа-хитрецы...
Александр Шершуков
02:02 от 11.07.2012
Уважаемые Никита Безымянных, Светлана и Александр Белый,
пишущие с одного компьютера, расположенного в Оренбургской области,

если хотите кого-то пиарить или контрпиарить - пользуйтесь разными IP адресами...
Светлана
07:50 от 10.07.2012
А Вы сами не понимаете разве?
"Единая Россия" держится только на административном ресурсе, это ненадолго.
Нужна подпорка в виде "организованного" народа.
отсюда и задача Шмакову: хочешь удержаться у власти - действуй, как социальный партнер!
Конечно, риск для профсоюзов.
Но, учитывая тот факт, что работяги боятся сокращений и молчат - риск оправдан!
Правда, при условии, что звание "ЛИДЕР" не получит Обрядова - ТАКИЕ НЕ ПРОДАЮТСЯ И НЕ ПРЕДАЮТ. Вот и увидим, как будет судить жюри ФНПР...
Тогда сделаем вывод: это честный конкурс или профанация очередная?
Александр Шершуков
02:00 от 11.07.2012
Уважаемые Никита Безымянных, Светлана и Александр Белый,
пишущие с одного компьютера, расположенного в Оренбургской области,

если хотите кого-то пиарить или контрпиарить - пользуйтесь разными IP адресами...
Прохор
19:57 от 17.07.2012
Что-то я не понял - Шершукова заклинило????
Нормально ответить не может...
Александр Шершуков
00:20 от 18.07.2012
Уважаемый Прохор! (с того же IP что и предыдущие авторы)

Где вы увидели, что СТ создан ФНПР?
ФНПР не принимала ни одного решения по созданию или в поддержку СТ.
если вы их знаете - предъявите.

аналогично по лидеру.
почему люди в профсоюзах, не имевшие отношения ни к одной из партий, не могут объединиться с чисто профсоюзными требованиями?
при чем здесь ваша матрица "лидер профсоюза - лидер партии"?
где об этом кто-либо кроме вас говорил?
знаете - предъявите.

Прохор
05:39 от 21.07.2012
Ха-ха-ха-ха-ха!!!!
Цитата из статьи:

"...Собравшихся приветствовал председатель ФНПР Михаил Шмаков:

- Профсоюзы, как самая массовая общественная организация, нуждаются в политической опоре. Мы имели, имеем и будем иметь тесные связи с “Единой Россией” и депутатами на всех уровнях. Но, безусловно, “Единая Россия” выражает не только профсоюзные интересы, и не всегда профсоюзные интересы (требования достойной заработной платы, достойных рабочих мест и так далее) стоят на первом месте в политических планах этой партии. Мы рассчитываем, что партия “Союз Труда” будет в максимальной степени выражать интересы профсоюзных организаций, прежде всего профсоюзов, входящих в ФНПР".

Ну, никакого отношения к ФНПР!
И секретарь ФНПР, избранный председателем партии, не имеет отношения к ФНПР?
Что касается лидеров - это был вопрос, а не "матрица"...
Господин Шершуков, меня обуяли сомнения: Вы ли это отвечаете или "доверенное" лицо за Вас?
Александр Шершуков
10:47 от 21.07.2012
одно дело - поддержка на уровне выражений,
другое - организационные решения.

в нашей северной стране ЛЮБОЙ секретарь-несекретарь может вступить в ЛЮБУЮ партию.
И что - это будет означать "поддержку ФНПР"?

...доверенных лиц для ответов за себя - не держу.
поменьше сомнений )
Игнат
06:17 от 08.07.2012
А когда подведение итогов конкурса "Лидер"?
светлана
09:09 от 06.07.2012
Я согласна с мнением Виктора Степанова,поа уже уити этому аппарату фнпр,они кролме збора денег с обкомов,ничего не делают,засели с времен коммунистов и протирают штаны.Надо давно ставить молодых,грамотных деловых людеи.Таким лидером может стать в области такие,как Обрядова Оксана.я с неи встречалась и обрщалась за помощью,она мгновенно все решает не откладывает в долгии ящик.,легкая в общении не зазнается,как это делают многие чиновники.
Марат
08:44 от 06.07.2012
Я поддерживаю мнения товарищеи,это редкии человек,которая встала на сторону рабочих ,это настоящии боец таких сеичас,мало,за таким человеком поидет народ.Она настоящии боец,ее уважают в верхних эшелонах власти.вот,кто сможет навести порядок в фнпр.
Виктор Степанов
07:20 от 02.07.2012
А может, пора УСТУПАТЬ ДОРОГУ МОЛОДЫМ ЛИДЕРАМ?
Уважаю заслуги всех лидеров - они много раз отмечались.
У них все хорошо.
А на других предприятиях идет жесткая отчаянная борьба за спасение и заводов и трудовых коллективов. На передовой - молодые лидеры профсоюзов.
Такие, как Обрядова Оксана.
ВОТ КОГО НАДО СЕЙЧАС ПОДДЕРЖАТЬ И УКРЕПИТЬ СИЛОЙ СОЛИДАРНОСТИ ФНПР!!!
Захар
06:20 от 02.07.2012
Самый серьезный претендент на звание "Лидер профсоюза" - Обрядова Оксана Михайловна.
При самом глубоком уважении к другим кандидатам, не увидел бойцовских качеств на деле.
В основном - стандартные дела, которые входят в обязанности избранных профлидеров.
А Обрядова - борец и по убеждениям и по поступкам!
В наше время это - редкость. На таких лидеров надо равняться и учиться у них.
Самое ценное - такой профсоюзный лидер заслужил признание и уважение властных структур и бизнеса. Она вменяемая и действует в умом, сдержанно и уверенно.
То, что ей удалось собрать команду специалистов-помощников, тоже говорит об уме.
Значит, уважает и ценит мнение других товарищей, а это не всем дано.



Новости СМИ2