Главный редактор журнала Time Out (Москва) Геннадий Устиян попросил журналистов, работающих в редакции, написать заявления об увольнении по собственному желанию. Соответствующую информацию Устиян разместил на собственной странице в Facebook после того, как обнаружил в сети секретный чат, в котором сотрудники обсуждали его с нелицеприятной стороны.
«Пришла пора написать про чатик-гейт имени меня, потому что мне лестно, вашу мать. Могу сейчас писать, потому что вскрыл нарыв – попросил почти всю редакцию написать по собственному желанию. Никогда с таким не сталкивался за 23 года в бизнесе. Выяснилось, что моя редакция, с которой я работаю больше года, завела фб-чатик против меня, где они писали какой я …», - приводит цитату со страницы Facebook Устияна издание TJournal.
В комментариях журналисты Time Out и других изданий написали, что уволить всю редакцию будет проблематично, а написать заявление по собственному желанию сотрудники могут и не захотеть.
Недавно уволившаяся редактор журнала Ксения Морозова написала на своей странице Facebook: «Друзья, напишу коротко, потому что мне крайне неприятна вся эта ситуация, да и соглашение о конфиденциальности я подписывала. Первое: не было никакого чатика имени кого-то, была обычная беседа в фейсбуке на пятерых человек, в которой мы обсуждали рабочие вопросы, помогали друг другу и шутки шутили. Второе: я уволилась две недели назад из-за ежедневных истерик главреда и оскорблений в мой адрес. Так что Тime Оut нужна не новая редакция, а врач».
Позже в интервью изданию «Афиша Daily» Устиян прокомментировал ситуацию относительно собственной публикации в Facebook: «После того, как несколько сотрудников редакции, вместо того, что исполнять свои прямые обязанности, в рабочее время обсуждали мои действия в закрытой группе, содержание которой стало мне известно, я их вызвал и предложил: а) высказать мне лично все претензии, если они ко мне есть (их не было), б) уволиться по собственному желанию, если я им не нравлюсь в качестве начальника. Мой непосредственный начальник, издатель, это решение поддержал. После встречи с редакцией один сотрудник написал заявление об уходе, на его место выйдет другой редактор. Все остальные сотрудники не стали писать заявления об уходе и вышли наутро на работу, как обычно. Уволенных мной сотрудников — ноль человек».