Top.Mail.Ru
Кино вино и домино

Революционные страсти

Со времен XX съезда КПСС в органы власти города Лиходеева не поступало секретных документов общественно-политической значимости. Какие-то послания, конечно, приходили. Но относились к ним, мягко говоря, спокойно. То есть исполнять не спешили. Особенно после известных событий 1991 года, когда вначале пришла телеграмма от законно избранных руководителей государства с требованием “навести порядок”, а через неделю другие законно избранные руководители раздраконили под орех не только первых, но и всех, кто попытался хотя бы определить - какой, собственно, порядок требуется. С тех пор чиновники жили тихо, а на все “политические указания” реагировали однотипно: посылали в ответ справку о “росте надоев крупного рогатого скота”. Поскольку практически нигде на территории северной державы этого роста не наблюдалось последние пятнадцать лет, то лиходеевские данные, никак не относящиеся к теме, тем не менее признавались важными, нужными и крайне полезными. Такой метод работы с высокой политикой успешно работал до прошлой пятницы. В пятницу в мэрию Лиходеева пришло письмо “о борьбе с маргинальными революциями”.

Смысл письма был следующий. На территориях, недалеких от державы, с недавнего времени начали происходить, как было сказано, “маргинальные революции”. Их отличительным качеством были “цветовые характеристики, не относящиеся к традиционной палитре, применяемой в России”. Но не это было единственной особенностью пресловутых “революционных маргиналов”. Как следовало из письма, для достижения своих антигосударственных целей они могли пользоваться “публичной демонстрацией и использованием предметов кухонной утвари, а также саженцами деревьев или цветочных культур”. Самым таинственным в письме было то, что его авторы тщательно обходили вопрос: чего, собственно, добивались искомые “маргиналы” и как отдельный саженец или, скажем, фиолетовый цвет, пусть даже “публично демонстрируемый”, мог подорвать многовековую государственную традицию? Косвенным ответом на этот вопрос было приложение к письму на 15 листах, которое состояло из списка “иностранных разведок, заинтересованных в расчленении Лиходеева и превращении его в сырьевой придаток”. (Из этого списка мэра Лиходеева Авдотью Гугенотову потрясло само существование в природе “секретного комитета по внешним делам республики Бурунди” и “корпуса J-17 острова Маврикий”.)

В качестве профилактических мер, способных предотвратить расчленение Лиходеева и превращение его в придаток Маврикия, в письме предлагалось:

1) “усилить военно-патриотическое воспитание граждан, путем активного использования белого, красного и голубого цветов в оформлении города”,

2) “стабилизировать перемещение кухонной утвари путем прикрепления ее к местам непосредственного использования”,

3) “провести паспортизацию и выдачу лицензий не только продавцам саженцев плодово-ягодных деревьев, кустарников и цветочных культур, но и покупателям”.

После экстренного совещания исполнительная власть города начала действовать. Была создана межведомственная комиссия, которая после трех дней заседаний предоставила мэру перечень первоочередных мер. В качестве таковых предлагалось:

1) провести покраску фасадов зданий города в признанные традиционно допустимыми три цвета (ответственные - жильцы квартир, владельцы или арендаторы зданий),

2) разместить на ФГУП “Точмашсвязь” заказ на изготовление стальных цепей, которые жители должны были самостоятельно выкупить и приковать всю посуду в доме. Было отдельно указано, что длина цепи не должна превышать трех метров для кастрюли и пяти метров для столовых приборов. С зубочистками решили не связываться.

3) НИИ общей генетики Лиходеева предлагалось вывести растения, деревья и кустарники, которые бы во время роста генерировали на своей коре данные цветовода, а при покупке - и покупателя.

Наряду с этим в рамках борьбы с терроризмом комиссия предложила оборудовать металлодетекторами не только общественные здания, но и жилые дома, а также остановки общественного транспорта и переходы (для пешеходов) и перекрестки (для автовладельцев). Как говорилось в официальном заключении комиссии, “незначительные трудности, возникающие при перемещении граждан, сторицей окупятся общим повышением уровня безопасности в городе”.

Мэр Гугенотова, которой через два месяца предстояли выборы, прочитала текст заключения комиссии и что-то пробурчала. Некоторым из присутствовавших почудились отдельные ненормативные выражения. Остальные поняли это как сдержанную благодарность за проделанную работу. Промолчав таким образом еще пять минут, Гугенотова взяла себя в руки. “Значит, так, - сказала она. - А как у нас обстоит дело с сельским хозяйством?” На следующий день в область ушло письмо, в котором говорилось, что наряду с продолжающимся неуклонным ростом надоев, в Лиходееве началось разведение устриц в промышленных масштабах. Мы надеемся, говорилось в письме мэра, что это начинание послужит экономическому укреплению державы и сокращению зависимости от иностранных сельхозпроизводителей. Завершалось письмо утверждением, что “устрица - всему голова!”. Опровержений этому из области пока не поступало.

Вильям НАШ
Читайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий
Новости Партнеров
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

"Солидарность" - свежие новости



Новости СМИ2


Киномеханика