Top.Mail.Ru
Монолог главного редактора

Было бы желание...


Внешне кажется, что общепрофсоюзная работа распалась сейчас на несколько отдельных направлений. Продолжаются бодания в рамках Российской трехсторонней комиссии и по объему минимального размера оплаты труда, и по пособиям по безработице. Короче, по многим темам. В Госдуме оказались подвешены несколько наших законопроектов, в первую очередь по запрету заемного труда и по формам защиты от увольнения неосвобожденных профактивистов. Уровнем ниже - идут суровые тяжбы вокруг трехсторонних и отраслевых соглашений вообще, а также по конкретным соглашениям с более-менее крупными компаниями в частности. Спускаемся на уровне предприятия - и, как говорил древний автор, “душа моя преисполнилась страданием”. Ставшие регулярными увольнения профактивистов, давление на первички и т.д.

И вот в чем главная закавыка - все это по отдельности ну не тянет, на мой взгляд, на некую одномоментную всероссийскую акцию. По каждому пункту - нужно бороться, но бороться, “сливая” все пункты недовольства в одну акцию, тоже вроде бы не получается. Это как с “экономической турбулентностью” в мировой экономике: вроде, трясет по разным пунктам, а результат общий - сплошной негатив. Вот и у нас получается такая общая антипрофсоюзная турбулентность. Это мы еще до очередной волны экономического кризиса не дожили, ага... Хотя, кстати, по последним опросам, целые группы компаний уже заморозили зарплаты и планируют большие сокращения персонала. Так что вроде бы и до кризиса дожили.

Из анекдотов последнего времени на одном из первых мест инициатива Министерства экономического развития по “народным инициативам”. Окончательного материального описания этого проекта найти пока не удалось. Но то, что описывают СМИ, выглядит так. В Интернете создается сайт. (За бюджетные, естественно, средства.) И вот на этот сайт любое человеческое существо с паспортом гражданина РФ может присылать свои законопроектные инициативы. Специальная комиссия (из сотрудников министерства, естественно) выкинет из них те, где содержится мат, предложения в адрес чиновников пойти и повеситься на осине и другие неполиткорректные идеи. А за оставшиеся можно будет на этом сайте проголосовать. И то предложение, которое наберет в свою поддержку более 100 тысяч голосов, будет... Нет! Принято оно не будет. Оно попадет в другую экспертную комиссию, которая будет ее тщательно оценивать (за счет и на предмет все тех же бюджетных денег). И уже тот законопроектный уродец, претерпевший измывательства двух комиссий, будет назван “народной инициативой” и отослан в Госдуму. Очевидно, за новой порцией пыток.

Такое интересное понимание механизма работы с народным мнением нужно, конечно, использовать и профсоюзам. Понятно, что мы легко можем забросать этот несчастный сайт своими инициативами и даже набрать среди молодежных советов достаточно энтузиастов, которые бы “набили” сто тысяч “лайков” в поддержку этих инициатив. И технически к этому нужно быть готовыми. Но! Я считаю, что при отсутствии сейчас глобальных профсоюзных акций самое время переходить к акциями сетевым.

Что имеется в виду? Вот сейчас наши коллеги из Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области ведут активную кампанию солидарности в поддержку профактивистов, уволенных с предприятия “Хейнекен”. В компанию идут письма протеста, это правильно, эту инициативу нужно поддержать. Но не только с помощью писем. Давайте организуемся и недели через две-три проведем у всех предприятий “Хейнекен” по стране, а также у магазинов, торгующих этим пивом, одиночные пикеты профсоюзных активистов. Эти пикеты не требуют согласования. Один человек может вполне законно стоять с листком бумаги, на котором написано: “На предприятии “Хейнекен” нарушают права работников. Не покупайте это пиво!” Акция не требует ни денег, ни особых усилий. Полтора часа своего времени. И небольшая работа по привлечению журналистов.

Другая история. На днях в Саратове также уволенные профактивисты из дочерней компании торговой сети “Магнит” будут протестовать против своего увольнения. Там сложилась интересная тенденция, когда их загоняют проводить митинг в места, “куда Макар телят не гонял”, с трудом доступные даже проживающим там людям, не то что прессе. Так давайте сделаем точно так же: через пару недель договоримся и выставим одиночные пикеты по всей стране у каждого магазина “Магнит”. Один человек с листком, на котором крупным детским почерком написано: “В сети “Магнит” нарушают права работников и профсоюзов”. Ни денег не нужно, ни усилий. Ну, разве что прессу оповестить.

По большому счету, единственный аргумент против такой формы действий, который мне излагали, звучал так: “А вдруг в этом магазине права как раз соблюдаются”. Может, и соблюдаются. Но - извините за натяжку - во время Отечественной войны в рядах немецкой армии было, скорее всего, много неплохих людей. “Они только выполняли приказ”. Не сомневаюсь, что и в “Хейнекене”, и в “Магните” есть предприятия с нормальным отношением к профсоюзам и работникам. Но мне кажется, что бороться мы должны не и исключениями, а с тем, что, как правило, реализуется на уровне политики компании.

И раз уж началась у нас в стране такая пруха с народными инициативами, то реализовать их нужно не только через сайт или письма, но и явочным порядком, вполне разрешенным законом. Я, например, постоять в таком пикете готов. А вы?

Александр ШЕРШУКОВ

Читайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий
Новости Партнеров
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

Михаил
06:50 от 07.08.2012
Судя по профсоюзному индексу, 15 сентября Удальцов готовит какую-то очереденую маршевую акцию. При этом говорит, что, мол, в ФНПР всё под контролём жулимков и воров, призывает в союзники альтернативные профсоюзы и т.п. Может быть, уже сейчас надо готовить некий адекватный ответ или превентивную акцию силами Союза труда? Подумайте, ведь это было бы именно активное, самостоятельное(а не под выборы) политическое действие, причём не реакция на уже произошедшее, а игра на опережение. Союз труда, как и ФНПР говорит, что поддерживает те идеи социальной справедливости, которые были декларированы в статьях Путина, нашли отражение в его майских указах. Ну так, может, сказать об этой поддержке не только накануне выборов, но и в сентябре? Провести митинг санкционированный, широко рассказать на нём, о том, почему профсоюзы, Союз труда(заодно побольше бы народу узнало, что это такое есть) поддерживают Президента. Если провести это раньше несистемной оппозиции, то можно им значительно уменьшить явку, ну и показать, что тех, кто поддерживает, элементарно больше тех, кто стояниями увлекается.
Акция ещё раз показала бы, что Союз труда скорее опора(или конструктивная оппозиция) для власти, чем конкурент Единой России, как боятся многие в регионах.
Маматов Сергей
16:45 от 07.08.2012
"Несистемная оппозиция" будет в любом случае орать, что митинг "Союза труда" проплачен, что люди пришли под угрозой увольнения и т.п. Проходили мы это. Надо быть честными перед собой - информационную войну в Интернете выигрывает "белоленточная" оппозиция, и если бы не недостаточное распространение Интернета в стране, неизвестно, какое бы сейчас было общественное мнение.
Михаил
06:21 от 08.08.2012
Есть такое изречение то ли у Конфуция, то ли ещё у кого-то с востока: великий воин сначала побеждает и лишь потом вступает в битву, а просто воин сначала вступает в битву и лишь потом старается победить. Если мы ручки сложим и будем повторять, что, мол, в интернете нам ни с кем не тягаться, то в бой можно и не вступать - мы уже проиграли. Вы же сами говорите, что на общественное мнение пока всё-таки больше влияет ТВ, а на этом поле мы можем поиграть.
Кроме того, вы абсолютно правы, что оппозиция чаще орёт. А люди не очень любят, чтобы с ними орали. Люди любят, когда с ними разговаривают. Эту благородную миссию сейчас тянет один А.Исаев со своей Атакой. Может, надо какой-то ТВ вариант дискуссионной площадки делать для Союза труда?
Артур Попов
20:48 от 07.08.2012
Может на начальном этапе стоит сконцентрировать усилия не на поддержке Президента и конкуренции с оппозицией, а на прямом профсоюзном предназначении - борьбе за права трудящихся? Первая массовая акция а-ля путинг ОНФ? Смысл? Сразу поставить точки над и, дескать, мы организовались в противовес Удальцову? Причем далеко не Удальцов главный противник рабочего движения в целом и профсоюзов в частности. Ну, не нравится ему ФНПР. Имеет право высказывать слова критики, зачастую обоснованной. И тем не менее именно по нему первый удар. Знаково.
Михаил
06:12 от 08.08.2012
Может быть, вы и правы. Но какой вы предлагаете вариант действия для "прямого профсоюзного предназначения"? Мне кажется, что после съезда в любом случае должно быть какое-то серьёзное политическое действие (нужно заявить о себе), показывающее: на арене появился новый "игрок". Если не сентябрь, тогда надо на 7 октября что-то готовить. Причём, что-то новое, не просто совместно с традиционными ФНПР-овскими мероприятиями.
Можно и без митингов, к слову. Почему бы не выйти с законодательной инициативой или обращением в Конституционный суд по поводу распространения действия коллективного договора не только на членов профсоюза. Для этого есть основания: колдоговор - плод труда профкома, его председателя, в Конституции есть статья 37 пункт 3. "Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации..." Те, кто пользуются льготами колдоговора, но ничего за это не платят, нарушают право на вознаграждение председателя профкома. Пусть перечисляют хотя бы 0,5% и пишут заявления о том, что хотят, чтобы колдоговор на них распространялся. Иначе это нарушение Гражданского кодекса ст 421 п 1: "Понуждение к заключению договора не допускается"(там есть оговорки, но они не о колдоговоре).
Короче, можно проверить соответствие Конституции и Гражданскому Кодексу положения ст 43 Трудового кодекса, о том, что "Действие коллективного договора распространяется на всех работников организации". Её необходимо дополнить: "... при начличии письменного заявления от работника и перечислении денежных средств в размере от 0,5 до 1% от ежемесячной заработной платы на счёт профсоюзной организации"
Можно, конечно, позаниматься демагогией, утверждая, что работники уже выразили своё согласие на распротранение на них действия колдоговора, когда делегировали право представлять их интересы. Но это же согласие на переговоры, конечного документа к этому моменту просто нет, не с чем соглашаться или не соглашаться. То есть всё равно после подписания колдоговора работник должен сказать или написать: я согласен с тем, чтобы действие договора распространялось на меня. А если этого не было, то действие договора на него не должно распространяться.
По сути, заявление плюс 0,5% это форма неполного членства в профсоюзе(коврижки хочу, а обязанности оставьте себе). Есть же такие формы участия в общественных организациях - ассоциированное членство.

Елена
10:44 от 09.08.2012
Вот это лучше. Нужны реальные действия, а митинговать-потеря времени.
Артур Попов
07:51 от 08.08.2012
Согласен тема с колдоговором на всех работников и солидарным взносом важная, но для первой массовой акции тоже как то некомильфо. Ну вот только о своей зарплате пекутся.
Тут нужна общая тема типа "за достойный труд". По северянам возврат полярных надбавок и норм ТК гарантирующих минимум без учета компенсационных выплат тоже хорошо. Защита профсоюзных лидеров и просто рабочих подвергаемых репрессиям, я думаю, встречены были бы массами тоже вполне адекватно.
Спасибо, что слышите мой голос и спрашиваете совета. В интернете адекватный собеседник сейчас большая редкость.
Михаил
18:31 от 14.08.2012
Ну тогда надо попробовать добиться хотя бы того, чтобы районный коэффициент и все прочие накрутки не включались в МРОТ(каков бы он ни был по величине). Сейчас по факту работадетль и на юге и на севере обязан платить только МРОТ. А так в Сибири платили бы МРОТ плюс 30%. Если бы профсоюзы этого добились, это разом коснулось бы огромного количества низкооплачивавемых категорий работников - бюджетников, работников ЖКХ и др.
"За достойный труд" - уже было как слоган. Лучше: "Союз труда" против бедности. Объявить, что генеральная линия новой партии - борьба за постоянное, ситсемное увеличение оплаты труда всех работников. МРОТ плюс надбавки - это лишь первое политическое действие этого стратегического направления. Первое движение в пользу строительства справедливого общества(как бы намёк на некие политические обстоятельства, предшествующие 4 марта): ведь несправедливо, что в Ростове и Красноярске одинаковый МРОТ 4611. Условия жизни и труда - разные
простой профсоюзник
22:07 от 01.08.2012
Пейте как я - в Финляндии Шведское пиво. Принципиально не покупаю российское, жду когда обанкротится предприятия “Хейнекен”.
Артур Попов
15:39 от 01.08.2012
Сегодня зашлю бойцов проверить в каком из магазинов торгуют Хайнекеном. Прессу привлечь вряд ли получится - моногород след. вся пресса принадлежит крупной корпорации (они пиво любят, а профсоюзные акции не очень) но местные интернет ресурсы вполне доступны. Наметьте дату, продолжительность и механизм подтверждения выполнения (фото на почту Солидарности например)
Кстати Ваша статья, при условии реализации предложения в жизнь, вполне подпадает под новый закон о митингах. Готовьте 300 000 руб улыбка
Александр Шершуков
17:01 от 01.08.2012
Артур поясните - чем попадает??
Артур Попов
14:47 от 02.08.2012
Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ
статья 7
1.1.... Совокупность актов пикетирования, осуществляемого одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, может быть признана решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу одним публичным мероприятием.

Допустим сотрудник полиции в рамках пресечения противоправных действий подает в суд. Суд принимает решение объединить одиночные пикеты в одно публичное мероприятие. Количество участников в данном случае будет более чем один и следовательно необходимо уведомление ну и далее понятно.
Вот такие вот у меня сомнения. Возможно я ошибаюсь, ведь в голову нашим законодателям не залезешь чего они там планировали. Судебная практика (критерий истины) покажет.
так что было бы желание статья найдется.
Сергей Лейканд
15:59 от 01.08.2012
Напишу еще и здесь, Хайнекен лишь один из сортов пива, который производит завод.
Вот здесь остальные сорта:
Нидерландская компания работает в РФ как ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» и владеет в России 8 пивоваренными заводами: «Пивоварня Хейнекен» (Санкт-Петербург), «Сибирская Пивоварня Хейнекен» (Новосибирск), «Шихан» (Стерлитамак), «Волга» (Нижний Новгород), «Патра» (Екатеринбург), «Байкал» (Иркутск), пивоварня группы «ПИТ» (Калининград), «Амур-пиво» (Хабаровск).
Марки, выпускаемые российскими предприятиями — «Heineken», «Amstel», «Edelweiss», «Guinness Original», «Gosser», «Buckler», «Zlaty Bazant», «Konigsberg», «Бочкарёв», «Пит», «Охота», «Степан Разин», «Три медведя», «Доктор Дизель», «Шихан», «Седой урал», «Окское», «Жигулевское Хейнекен», «Патра», «Стрелец», «Остмарк», "Вольная Сибирь"
Очень сложно становится жить, в Магните ничего не покупаю, пиво теперь выбираю, чтобы ненароком не купить, производимое на Хейнекен и я чувствую, что список будет расти и дальше.
Брусницын Александр Сергеевич
16:52 от 01.08.2012
Экономисты Магнита и Хайнекен с ужасом считают убытки от твоего бойкота... большая улыбка
Сергей Лейканд
16:54 от 01.08.2012
Может быть я много ем и пью пива?улыбка Понятно, что в моем масштабе все это несерьезно, но я честен хотя бы перед собой.
Брусницын Александр Сергеевич
17:05 от 01.08.2012
Ты просто тупо даешь Работодателю аргумент против профсоюза:
"Вот, любимые работники. Полюбуйтесь. Наши продажи падают! Скажите спасибо профсоюзу за то, что он устроил компанию бойкота наших товаров".

P.S. Лучше бы мясо есть перестал - спас бы одну корову в год. И пару куриц. большая улыбка
Любовь Прилуцкая
11:21 от 08.08.2012
Увы, не спас бы. Производителю зачастую легче выбросить лежалый товар, чем пустить его в продажу с минимальной наценкой. Тому примеров масса.
Сергей Лейканд
17:16 от 01.08.2012
Александр, ты все видишь в негативном свете, и я сейчас не про куриц. Надо просто правильно объяснять позицию, например, после прекращения травли профсоюза и нормального переговорного процесса, я обязуюсь пить только Хайнекен и хожу только в Магнит, вот и увеличение продаж.
Александр Шершуков
21:37 от 01.08.2012
Сейчас работодатель дает аргумент профсоюзу агитировать против него и не пользоваться его продукцией.
Падение продаж - это прямая последовательность нарушения прав и работников и профсоюзов. Будете нарушать дальше - будут дальше падать.
А вот все эти рассказы про то, что "если вы бастуете - вы сами себе вредите" - это лапша на уши...
Брусницын Александр Сергеевич
12:14 от 02.08.2012
Ваше утверждение верно только в случае наличия падения продаж. В данном случае никакого падения не будет. Поэтому подобные бойкоты не только бессмысленны, но и вредны.
Александр Шершуков
17:01 от 01.08.2012
Я думаю, что убытки даже от негативных публикаций о Хейнекен и Магните вполне можно посчитать...
Брусницын Александр Сергеевич
12:18 от 02.08.2012
И вообще-то в ФНПР должен быть отдел который этим занимается.
Александр Шершуков
23:56 от 02.08.2012
А.С., только распорядитесь! )
Любовь Прилуцкая
12:39 от 08.08.2012
Александр Владимирович, сделайте, пожалуйста, на сайте "Солидарности" возможность ставить хотя бы "+"/"-" каждому комментарию. Руки чешутся )))
Сергей Лейканд
14:57 от 01.08.2012
Про всероссийскую акцию я писал еще пол-года назад, особой поддержки не ощутил, может у Александра получится лучше.
А пока мы собираемся что-то проводить, на Магните продолжает наживать политический капитал оппозиция:
http://www.vzsar.ru/news/2012/08/01/saratovskaya-oppoziciya-vystypila-v-podderjky-profsouza.html
Кого только на пикете не было, зато от профсоюза целых четыре человека: Олег Паршиков, девочка из пресс-центра, и двое из Торгового Единства, я к сожалению не смог вырваться с работы.
Вот она профсоюзная солидарность, информация к сведению: буквально в 10 минутах ходьбы от места пикета расположен облсовпроф с общей численностью аппарата обкомов гораздо большей 30 человек.
Брусницын Александр Сергеевич
12:09 от 01.08.2012
Не взлетит.

1. Не сможем набить не то что 100 тыс. лайков. Даже 10 тыс не набьем. Уже есть опыт построения профсоюзного сообщества в 10 тыс посредством Facebook\profsouz - результат плачевен. Ровно также крайне низкие показатели по инет голосованиям в поддержку различных профсоюзных участников и структур участвующих в разных смотрахконкурсах.

2. Проведение одиночных пикетов возле субъектов не имеющих прямого отношения к предприятию цели - "симуляция бурной деятельности". 95% реализаторов продукции Хайникен не имеют никаких рычагов воздействия на производителя. Покупают продукцию у крупных оптовых алкогольных игроков контролируемых криминалом. Да и если бы это было не так - эффективность одиночных пикетов крайне низка: "нет картинки", отсутствует информ повод, эфемерны цели. Заряжать на это профактивистов крайне сложно.

Описанное выше - симптомы более глобальной проблемы: отсутствие у профактивистов мотивации участвовать в акциях. "Желание" вынесенное в заголовок само по себе, из не откуда, у людей не берется. Фактически, любые акции, будь то клик на сайте или одиночный пикет это предложение сделать дополнительную работу. При чем предложение не всем, а исключительно наиболее активной части профдвижения. Это они должны "лайкать" и стоять на пикете, бабушки и дедушки будут по прежнему пить чай "потому что не царское это дело в клавиатуру пальцем тыкать". При этом получая такую же заработную плату и гарантии, а то и выше. Результатом стало то, что "активная часть" заняла позицию: "я лох что ли чтобы на мне ездили".
Любая структура имеет систему мотивации. Как то: сходил акцию вот тебе плюшка, сделал "лайк" - получи 100 бонусов на телефон. Сдал проект - вот премия, много ездишь - вот на бензин. И т.д. и т.п. Хотите проводить глобальные акции? Создавайте глобальную программу лояльности профактивистов. Ну или хотя бы аттестацию персонала проведите и выгоните тех кто не делает не хрена, а то они и сами не работают и других демотивируют.
Брусницын Александр Сергеевич
12:27 от 01.08.2012
Ну и сразу отвечу тем, кто сейчас скажет: критикуешь одиночные пикеты - предлагай. За одно и Ярославу отвечу про акции.
Инструмент я этот предлагал еще в апреле в ходе дискуссии на Фейсбук по Магниту.

Называется она "Корзиночный D-Dos".
1. Берем 150 человек молодежи.
2. Выбираешь 3 магазина Магнита, размером до 100 кв. м2.
3. Пишешь руководству Магнита, что в день X в знак протеста работа магазинов будет парализована. Не уточняя каких.
4. В самый час пик, скажем в пятницу в с 19 до 20 часов в каждый из 3 магазинов входят по 50 человек.
5. Берут все имеющиеся корзинки и тялежки и начинают с булкой батона в течении часа бесцельно ходить выбирать товары.
Так как новым покупателям не откуда будет брать новые корзинки - работа магазинов на час будет парализована.
Ярослав Чирков
11:29 от 02.08.2012
Спасибо, Александр. Классное предложение. Пусть и не везде получит идеальную реализацию. Единственное что точно наши любимые работодатели обязательно подчеркнут что это родные профсоюзы не дали возможность своим членам купить так нужнве им товары после рабочего дня))) как пить датьбудут играть на этих настроениях. Но это ерунда.
ведь пока мы на самом деле не создадим трудности в получении прибыли грошь цена всем нашим потугам, никто к этому прислушиваться не будет.
Но акции в виде пикетов нельзя так просто списывать со счетов. Это вроде китайского предупреждения. А корзиночный D -DOS куда жестче мера. Но и эффект скорее от нее будет куда больше.
Брусницын Александр Сергеевич
12:17 от 02.08.2012
Еще раз повторю. Я не против бойкота, забастовки и подобный мер. Я против того, чтобы устраивать их изначально понимая что никакого влияния на уровень продаж этот бойкот не окажет. Это все равно что заявить на Первомай 100тыс. а привести 10. Работодатель сделает единственный вывод: профсоюзы слабы и бойкот организовать не могут - мочи их!
Ярослав Чирков
15:21 от 02.08.2012
Да все понятно, Александр. Как пройдет та или иная акция все от нас зависит. Если по этим пикеетам мы заявим что все страна встанет, а в реальности будет десять регионов, вот тогда действительно абсолютно незачем это делать. Здесь твое предложение будет более разумным - непонятно для работгдателя где это случиться, и качество проведения акции будет лучше потому как объектов выбираем три вместо всеобъемлющего покрытия.
Брусницын Александр Сергеевич
15:56 от 02.08.2012
в реальности будет 3 региона
Александр Шершуков
21:28 от 02.08.2012
А.С. у вас есть два традиционных вывода:
1. это не сработает.
2. пора действовать современно.

серьезная почва для размышлений...
Молодежь
15:36 от 01.08.2012
В профсоюзах, чтобы набрать 100 тыс. лайков надо напрячь молодежь, чтобы в магнит 150 человек загнать нужна молодежь, деревья садить - опять молодежь, венки возложить - кто? Думаю, понятно.
Стадо баранов... я правильно понимаю? Могу с уверенностью сказать, что молодежь в профсоюзах не для этого!!!
Ярослав Чирков
11:38 от 02.08.2012
Солидарен в боли за молодое поколение. Что совести отдельные представители старшего поколения могли бы и поиметь, если банально уже ходить тяжело и информационные ресурсы не осваивают.
Но, друзья, мы же не должны быть скрягами. Чтобы прийти на оплачиваемую работу в профсоюзы нужно показать что ты этого достоин и заслуживаешь. Но конечно в разумных пределах и не в течении полжизни))))))) как это бывает. И все в резерве кадров.
Хотя являюсь сторонником, что пора уже молодежи не на идее в свободное от работы или учебы времени заниматься профсоюзной деятельностью, а на профессиональной основе - в аппарате, на выборных должностях.
Александр Шершуков
17:04 от 01.08.2012
"берешь 150 человек молодежи..."
Сергей Лейканд
17:13 от 01.08.2012
Звучит, как начало рецепта, "добавляешь профсоюзной идеологии, взбалтываешь и ждешь результата"улыбка.
Любовь Прилуцкая
11:28 от 08.08.2012
... и на выходе "пшик".
Оксана
10:28 от 01.08.2012
Согласна полностью!Готова постоять и с собой взять человек 5 (реально)!
Артур Попов
15:41 от 01.08.2012
А вот такого рода вещи (5 человек) подпадают и под "старый" закон о публичных мероприятиях и караются теперь еще строже.
Ярослав Чирков
08:57 от 01.08.2012
Поддерживаю предложение! На самом деле нам, профсоюзам, не хватает мобильных всероссицйских акций солидарности. На наши традиционные коллективные действия уже нет должной реакции. Нужны актуальнце и злободневные конкретные проблемы поднимать в том числе. И такие пикеты по магниту у нас тоже была мысль провести. Думаю немалая доля регионов поддержала бы эту идею. Сложностей никаких.
Мы в Федерации организаций профсоюзов Оренбургской области думаем о совершенствовании работы по организации и роведению коллективных солидарных действий. Планируем принять план конкретных мер и мерориятий чтобы поставить эту работу на новый качественный уровень. БЫЛ БЫ ПРИЗНАТЕЛЕН КОЛЛЕГАМ ЗА ОПЫТ В ЭТОМ ВОПРОСЕ, если есть интересная информация по акциям, технологиям их проведения, результаты проедения, просил бы написать на yar.chirkov@gmail.com
Заранее благодарю.

А всероссиййскую акцию давайте проводить! Обсудим тему!
Андрей
09:31 от 03.08.2012
Профсоюзные орговики вместе с профсоюзными юристами могли бы проработать не нарушающие законы формы протестных действий для проведения конкретной акции и предложить их профорганизациям.Было бы желание... А конкретную форму мы выберем сами. Поддержать надо. Наших бьют!

"Солидарность" - свежие новости



Новости СМИ2


Киномеханика