21 июня около ста работников Калининградского янтарного комбината объявили голодовку. Они потребовали повышения заработной платы и признания профкома. Голодовка была прекращена 25 июня, так как руководство, не смотря на свое заявление, что голодающие – всего лишь “шантажисты”, акция протеста - “бутафория”, признала легитимность профсоюзной организации и была вынуждена пойти на повышение тарифной ставки в 2,3 раза.
Григорий МИСЮРИН,
председатель профкома Калининградского янтарного комбината
О ситуации на предприятии:
- В данный момент мы пришли к соглашению, подписали его протокол. Голодовка была прекращена в субботу. Администрация заявила о повышении тарифов в 2,3 раза и признала наш профсоюз организации.
О заявлении внешнего управляющего:
- Это ложь. Нашу акцию нельзя называть бутафорской – многие голодающие были доставлены в больницу с сердечными приступами? Лживо и то утверждение, что среди голодающих видели лиц в состоянии алкогольного опьянения – у нас дежурил наряд милиции и бригада “скорой помощи”, ими никто не был замечен в таком состоянии.
Михаил ТАРАСЕНКО,
председатель Горно-металлургического профсоюза России
О ситуации на предприятии:
- Считаю, что трудящиеся своей акцией протеста доказали, что вместе они - сила. Работники комбината теперь поняли, что профсоюз - не культмассовая или спортивно-развлекательная структура, а серьезная организация, которая может отстаивать их права и интересы. По-моему, они молодцы – добились своего, несмотря на сопротивление администрации. С другой стороны, акция на Калининградском янтарном комбинате – свидетельство несовершенства нашего законодательства.
О заявлении внешнего управляющего:
- Это заявление об акции - его частное мнение, которое представителями власти не признано. А вот то, что люди на этом предприятии выбрали столь жесткую акцию, о том, что без экстремальных методов они не смогли добиться своего, это свидетельство слабости и некомпетентности внешнего управляющего.
Юрий КОЧЕМИН
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте