Предприниматели Кавказских Минеральных Вод направили президенту России открытое письмо, поскольку опасаются, что из-за решения Генпрокуратуры, как указано в письме, 1763 объекта недвижимого имущества должны быть обращены в доход государства. Полный текст письма публикует «Независимая газета». Авторы письма указывают, что речь идет об объектах, которые они приобрели в начале 2000 годов у Федерации независимых профсоюзов России в результате законных действий.
На момент приобретения, подчеркивают авторы письма, значительная часть объектов находилась в аварийном состоянии. За прошедшее время некоторые здравницы были не просто восстановлены, а построены с нуля, в целом был создан уникальный санаторно-курортный комплекс, которым пользуются сотни тысяч российских граждан. Теперь же, в результате изъятия, все эти объекты не смогут выполнять свои функции в качестве поликлиник, санаториев, пансионатов и гостиниц. Напрямую решение об изъятии ставит под угрозу увольнения трудовые коллективы численностью около пяти тысяч человек и еще 20-25 тысяч человек, чья трудовая деятельность так или иначе связана с работой здравниц Кавминвод.
Предприниматели подчеркивают, что никто из 106 ответчиков по иску никогда не был судим, никогда не был фигурантом дела о коррупции. Вполне обоснованное недоумение высказано в письме и по поводу самого процесса, в ходе которого истец даже не пытался обосновать свою позицию, построенную на голословных обвинениях в коррупции. По мнению авторов письма, решение судьи Черныш «подрывает авторитет судебной власти и явно выходит за рамки правового поля борьбы с коррупцией».
В Федерации независимых профсоюзов России считают неправомерным решение Гагаринского районного суда Москвы об удовлетворении иска Генеральной прокуратуры по изъятию в госсобственность ряда объектов, принадлежащих ФНПР и другим собственникам. В ФНПР уверены, что иск Генпрокуратуры и соответствующее решение Гагаринского суда «являются прямым нарушением Конституции России, Закона «О профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности», решений высших государственных органов власти России». В профобъединении подчеркивают, что данное решение суда не вступило в законную силу, и со стороны ФНПР на него будет подана апелляция.