Top.Mail.Ru
Генри Пушель

Ас энд зэм

Генри Пушель
Бессистемный новостной агрегатор

Докопаться до сути

Говорят, мы, россияне, на всей планете одни только идейные и остались. Только русский человек (любой национальности) всеми конечностями души голосует за духовность в противовес этой вашей (ихней) материальности. У нас шлягер, у них - лидер чарта. У нас “Черный квадрат”, у них - суп “Кэмпбелл”. У нас запрещенная литература, у них - бестселлеры, хиты продаж. Может, в основном так оно и есть. Но есть и подозрение в адрес иностранцев - что ничто наше, человеческое, им тоже не чуждо.

Вот, например, что пишет издание Lad Bible. Некий Джеймс Хауэллс из Британии восстал против своих британских властей. По-европейски, правда, восстал, через суд, но для британца и это сойдет. Так вот. Подал он иск к властям на 495 млн британских фунтов. А причина в том, что его девушка лет десять назад выкинула в мусор флешку, на которой хранились 8 тыс. биткоинов. (Это такие ничем не обеспеченные электронные деньги, которые почему-то высоко котируются и пока еще стоят денег реальных.) Суть претензии Джеймса в том, что власти не разрешают ему покопаться на местной свалке, чтобы бесценную флэшку найти. А он хочет покопаться, хоть хлебом не корми.

Вы, может, скажете: а что же роднит оного британца с загадочной русской душой, на кое родство намекало вступление? Очень легко ответить: бескорыстность. На момент написания данного текста один биткоин оценивается в 52 215 британских фунтов. Стало быть, 8 тыс. биткоинов будут стоить примерно в 1,2 раза меньше заявленной сумы иска. Значит… А, нет, все нормально: нет у нас ничего общего. “Я могу провести остаток своей жизни, работая с девяти до пяти и думая об этом каждый день. А могу потратить свое время на попытки найти этот кусок железа”, - пояснил журналистам Хауэллс. На что только не пойдешь, лишь бы не работать. И все-таки есть в этом Джеймсе что-то родное…

Тушите всех

А вот пожарным из немецкого Штадтлендорфа, как не без сарказма сообщает английская газета The Guardian, на днях таки пришлось поработать. В лучших традициях заголовков - горела сама пожарная станция. Огонь тушили около 170 пожарных, “включая добровольцев”, а высота огня достигала десяти метров. Ущерб оценивается в 24 млн евро. И знаете, сапожник без сапог - как правило, беспроигрышная тема, чтобы посмеяться. (Благо, обошлось без жертв.) Хлебопек подавился булкой, на перекрестке подрезали пилота “Формулы-1” - все это из той же оперы. Интересны нюансы. А нюанс в том, что… в здании части пожарной охраны не было пожарной сигнализации. И не потому, что кому надо дали на лапу, а просто “в зданиях такого типа ее можно не устанавливать”. Немцам бы нашу коррупцию - десять бы сигнализаций установили на всякий случай. А так - не могут найти более достойного применения даже для жалких 24 млн евро.

Больше трех не обниматься

Давайте удивимся также новостям из Новой Зеландии, дабы нас не заподозрили в европофобии. (Хотя на самом деле Россия крупнейшая страна Европы, и это еще если только до Урала считать; а так-то примерно с пять Европ; или как полтора Китая, не важно.) Короче. В новозеландском аэропорту запретили… обниматься! Точнее, оговаривается издание People, отныне там нельзя обниматься дольше трех минут. И гендиректор аэропорта обосновал это так: по научным данным, достаточно пообниматься 20 секунд. А еще “аэропорт - это крайне загруженное место, и если все начнут стоять и обниматься, сколько душе угодно, начнется давка”. Из десяти человек, что туда прилетели, да.

Для справки, в городе Данидин, где расположен этот аэропорт, проживают 126 тысяч человек. А в нашем Комсомольске-на-Амуре, например, в два раза больше людей и в три раза больше аэродромов (хоть и не аэропортов). И только скажи там кому, что нельзя обниматься. Заобнимают же, и поделом.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте!


Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Новости Партнеров
Все авторы


Новости СМИ2


Киномеханика