Из ЦБ поступил донос на Глазьева-злодея: просят “рассмотреть целесообразность проработки оптимизации коммуникационной деятельности” Сергея Юрьевича. В переводе с бюрократического волапюка на русский: не пора ли заткнуть ему рот.
Что же он сказал такого нецензурного? Неужели требовал вернуть Крым и легализовать наркотики? Хуже. Его кощунственная идея: обложить валютные спекуляции налогом хотя бы в одну сотую (0,01% ) процента.
Побочное действие коронавируса - публикации на тему, что нас ждет “в шесть часов вечера после войны”. Умозрительные конструкции, в которых общество меняется через осмысление печального опыта на фоне оскудения ресурсов. Но лучше было бы взять за основу анекдот про мужика, который пришел к семье с печальной новостью: его лишили премии.
- Папа, неужели теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, это ты будешь меньше есть.
Никакого пессимизма, помилуй Бог. Мировая элитка оказалась лучше, чем я о ней думал. В большинстве своем (за немногими исключениями вроде Швеции, привет любителям тамошнего “социализма”) она не пошла до конца по пути, который называют “социал-дарвинистским”, всуе поминая великого ученого.
“Дискутировать с практическими врачами на тему коронавируса и принимаемых против него мер - дело гиблое. Мозг любого клинициста устроен таким образом, чтобы попытаться вылечить ВСЕХ, каждого больного. Для него за каждой единицей в массиве семизначных показателей смертности - конкретная жизнь…”
А надо “цинично и беспристрастно оперировать с обезличенными цифрами большого порядка”.
Такая вот нравственная философия из журнала с характерным названием “Сноб”. В начале эпидемии многие правительства руководствовались подобными идеями, но передумали и ввели, пусть с опозданием, реальные меры против заразы. Не берусь судить о мотивах, я им не духовник. То ли пожалели подданных, то ли испугались развала социальных институтов, включая собственную власть: ведь у солдат и полицейских тоже есть родители. Даже если сработал инстинкт самосохранения - уже хорошо: хоть что-то живое, не оцифрованное.
Вопрос, на сколько его хватит. В поисках ответа я бы ориентировался не на собственные представления о разуме и справедливости, а на источники, в которых зафиксирована для вечности стратегия правящего класса.
В.В. Путин, 2012 г.: “Нам нужна целая система мер по деофшоризации нашей экономики. Поручаю правительству внести соответствующие комплексные предложения”.
Сказано - сделано. 2020. Речь по случаю коронавируса:
“Все выплаты доходов… уходящие из России за рубеж, в офшорные юрисдикции, должны облагаться адекватным налогом. Сейчас две трети таких средств, а по сути это доходы конкретных физических лиц, в результате разного рода схем так называемой оптимизации облагаются реальной ставкой налога лишь в 2 процента. Тогда как граждане даже с небольших зарплат платят подоходный налог в 13 процентов”.
Т.е. “ деофшоризация” состояла в том, что для офшоров установили льготное налогообложение в ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ раз меньше обычного.
Зеркальное отражение истории с пенсиями: “Я как раз против того, чтобы поднимать пенсионный возраст. И повторяю - пока я Президент, это решение не будет принято”. Потом - сами знаете что.
Непоследовательность? Безответственность? Или наоборот, четкий и последовательный классовый подход?
Есть ли основания надеяться, что при полупустом бюджете он изменится? Конечно-конечно. Ведь именно глава налогового ведомства стал премьер-министром. И выводы из нынешней эпидемии сделаны: она в самом разгаре, а начальство уже готовится к следующей.
Новость от 25 апреля: закрыли Центр внелегочного туберкулеза в Балашихе. Это же не валютные спекуляции, чтобы нельзя было трогать. А помещение пригодится под развлекательный центр. Если завтра резистентная форма туберкулеза прорвется сквозь благостную отчетность Минздрава, нам покажут по ТВ пафосный репортаж: как гастарбайтеры соорудили за три недели в чистом поле больницу. А лечить будут гинекологи и стоматологи после 36-часовых курсов переподготовки.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте!
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте
Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно