Top.Mail.Ru
Игорь Караулов

По идеологии трансгендерности нанесен удар

Игорь Караулов
поэт, публицист

Традиционно одной из самых космополитических профессий считаются айтишники. Мол, программисту все равно, где писать свой код, лишь бы рядом были компьютер, пиво и чипсы. Но программистам вряд ли уступят в этом спортсмены. “Герои спорта”, может быть, и рады защищать честь своей страны, когда это не мешает их карьере, но всё чаще мы сталкиваемся с ситуацией, когда атлет, которому не нашлось места в своей национальной сборной, запросто меняет гражданство, чтобы выступить на Олимпиаде или на мировом чемпионате за какую-то другую страну, которая согласна ему это место предоставить. В самом деле, нам же постоянно говорят, что спортивный век недолог и что “они же всю жизнь готовились к этим соревнованиям”. Подобную смену гражданства почему-то называют натурализацией, хотя выглядит это вовсе не натурально.

Впрочем, некоторые спортсмены готовы идти еще дальше и ради медалей менять не только паспорт (что делается достаточно просто), но и пол (что связано с довольно болезненными манипуляциями). Так, в женский спорт начали проникать женщины-трансгендеры, то есть такие женщины, которые совсем недавно были мужчинами. Жил на свете какой-нибудь Уильям Томас, так себе пловец, и вдруг он становится Лией Томас и начинает брать золото на чемпионатах. И это объяснимо, поскольку пол у человека поменялся, а мускулатура осталась прежней, да и в крови осталось немало мужского гормона тестостерона.

И вот Международная ассоциация легкой атлетики (World Athletics) приняла решение впредь таких “женщин” к женским соревнованиям не допускать. Это жестокий удар по тем предприимчивым особям, которые изуродовали себя ради большого спорта. Получается, зря отрезали? И что теперь делать, пришивать обратно? Но ведь это еще один тяжелейший удар по организму, можно и не выдержать.

Однако это решение повлияет не только на ситуацию в спорте. Дело в том, что концепция трансгендерности в настоящее время находится в центре западной идеологии. Менять пол - это сегодня прогрессивно. Даже права геев отошли на второй план; теперь геев заодно с натуралами презрительно именуют “цисгендерами”, т.е. отсталыми людьми, которые себе ничего не отрезали и не пришили.

Мы помним скандал с Джоан Роулинг, которая посмела поиздеваться над идеей о том, что месячные бывают не только у женщин. Но Роулинг - знаменитость, а сколько менее известных людей находится под постоянным давлением: не дай бог скажешь что-то такое, что задевает людей, поменявших пол! Ведь сказать “рожают женщины” нынче тоже нельзя, поскольку теоретически могут рожать и мужчины.

Положение трансгендера вообще двусмысленно. С одной стороны, он борется за свои права именно как трансгендер и составляет единую общность с другими трансгендерами, откуда и буква “Т” в пресловутой аббревиатуре “ЛГБТ”. С другой стороны, он хочет, чтобы его ни в чем не отличали от природного мужчины или природной женщины, соответственно, начиная от допуска в туалеты и заканчивая приемом на работу, где требуется сотрудник определенного пола. А с третьей стороны, сам-то человек хорошо помнит, кем он был раньше, и осознает, что он ненастоящая женщина или ненастоящий мужчина. Это осознание становится для него травмой, которую не исцелят никакие пропагандистские кампании и никакие формально-юридические меры.

Вот в чем проблема с решением World Athletics: оно вводит различие между настоящими и ненастоящими женщинами. И это делает не отбившийся от рук профессор или литератор, которому можно просто заткнуть рот, а серьезная международная организация. Неровен час, вся мифология, накрученная вокруг перемены пола, рухнет, как карточный домик.

На самом деле тут одна индустрия, в которой водятся неплохие деньги, столкнулась с другой индустрией, то есть с бизнесом современных компрачикосов. И последние, конечно, не сдадутся без боя. Но радует уже то, что в мире раздаются голоса в пользу здравого смысла, поскольку путь трансгендерной и мультигендерной пропаганды ведет нас в тупик.

Казалось бы, возможность радикальных манипуляций над телом должна освободить человека от диктата биологии. В действительности же происходит обратное. Людей подталкивают к тому, чтобы на вопрос “Кто ты?” они отвечали исключительно в биологической плоскости. Мы постоянно слышим призывы меняться, совершенствоваться, но хирургия дает нам слишком низменные способы изменить себя, от простой накачки губ до полной перемены своей идентичности. Тогда как настоящее совершенствование - это прежде всего работа души, вплоть до самой важной ступени - метанойи, иначе называемой покаянием. Но увы, идеологи трансгендерности еще отнюдь не встали на этот путь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте!


Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Новости Партнеров
Все авторы


Новости СМИ2


Киномеханика