Top.Mail.Ru
Галина Келехсаева

Профсоюзный ресурс

Галина Келехсаева
Заместитель председателя ФНПР

Во-первых, митинги, которые проходили после 25 января были организованы профсоюзами при поддержке общественных организаций, входящих в ОНФ или наоборот. Кто навскидку назовет мне рычаги давления, которые могут заставить человека прийти на мороз в свой выходной? Ну что мы можем? Отнять профсоюзный билет? Повысить взносы?

На Генсовете было принято решение поддержать Владимира Путина в любой удобной форме - митинг, шествие, собрание в закрытом помещении. Дальше, инициатива принадлежала уже регионам. Люди на местах сами решали, когда удобно провести мероприятие, в какой форме, сами агитировали, что называется " в ручном режиме".

Вот например, митинг в Санкт-Петербурге, который прошел 18 февраля и на котором я сама лично была (не на трибуне). Кроме того, это мой родной город и я могу ручаться, что все было так, как мне рассказали организаторы. Профсоюзные организации прозванивались по своим предприятиям и говорили следующий текст:

- Такого-то числа состоится митинг за стабильную Россию, за сохранение курса развития страны. Если вы можете и есть возможность прийти - приходите, туда-то и тогда-то.

Общественые организации, входящие в ОНФ, а также национальные диаспоры, конфессии, творческие союзы действовали подобным образом. Так на митинг было собрано больше 60 000 человек. И те, кто перед камерами "независимых" СМИ говорил, что получил какие-то деньги или угрозы - врет. Я сама там была - люди приходили с детьми, настроение у всех было приподнятое и лица - не хуже, чем на Болотной или на Сахарова - интеллигентные и доброжелательные. Было забавно, на митинге встретила подругу с двойняшками 6 лет, и я пыталась объяснить им, что такое митинг.

- Это, - говорю, - когда люди собираются вместе, чтобы выразить свою гражданскую позицию в требованиях к руководству страны...

Вижу - не понимают.

- Ладно, это как будто вы что просите у деда Мороза исполнить желание. А здесь люди обращаются к властям и просят о своих мечтах...

Романтичное получилось объяснение...

Кроме Санкт-Петербурга публичные акции в разных формах прошли в 69 регионах и 25 муниципальных образованиях. В общей сложности в них приняло участие около восьмисот тысяч человек. Отвлечемся на простую арифметику: если каждому дали хотя бы по 500 рублей (смешно вообразить Бурова, Эйфмана, которые вышли на миинг за 500 рублей), то сколько надо денег? Если всем пригрозить увольнением, кто останется?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте!


Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Новости Партнеров
Все авторы


Новости СМИ2


Киномеханика