Top.Mail.Ru
Мария Комагорова

БЛОГИ

комментариев 54

Мария Комагорова

Первый заместитель главного редактора

Мария Комагорова

Что является профсоюзной новостью?

Сразу предупреждаю, все упоминания конкретных должностных лиц являются совпадениями и на подписку на газету влиять не должны. Шутка))). Но серьезно, постараюсь, никого не обижая, призвать всех к обсуждению очень важной темы.

Мысль, как обычно, навеяна посещением очередного семинара информационных работников, который на днях прошел в Пензе. К слову сказать, хорошо прошел, даже мне все понравилось)). В процессе освоения программы семинара, поступила просьба от участников, чтобы я сделала обзор сайтов федераций Приволжского ФО. Там присутствовали информационнные работники и председатели почти всех облсовпрофов округа. Я сделала этот обзор, и в процессе опять "захлебнулась" нашими новостными лентами: "состоялось заседание", "прошел Президиум", "день рождения ФНПР", "семинар для председателей", "встреча с делегацией из Казахстана" и пр. и др. Вот это стандартный набор заголовков, только меняются названия регионов.

Понятно, какое впечатление будет о работе организации у человека, который в профсоюзах не трудится (у журналиста, например). "Нормально работают, осваивают взносы, прогибаются перед руководством (это про информационщиков) - молодцы! Ну я пошел и больше не вернусь". А теперь заглянем в счетчики посещаемости на профсоюзных сайтах - 45, 90, 12 посетителей в день. Это ведь областной ресурс, я подчеркиваю. Но при таком содержании новостей такая посещаемость вроде бы и не удивляет.

Кому интересно, как можно делать новости на профсоюзном сайте, может сходить на ресурсы Федераций профсоюзов Татарстана, Архангельской области, Красноярского края и заодно ознакомится со счетчиками посещаемости. Тех, у кого новости из серии "заседание-обучение-встреча-профлидер" я специально не буду перечислять из соображений очередных обид. Каждый сам может посмотреть критическим взглядом на вверенный ему ресурс и сделать выводы. Или написать на  сайт своей Федерации и высказаться в том смысле, что хотелось бы читать про то-то и то-то.  С обратной связью работается куда веселее, и с начальником договориться проще.

Но это так, общее место, обсудить я хотела другое. В процессе этого семинара, вернее уже за рамками, у меня вышел небольшой спор с одним из председателей. Он очень расстроился, что наш семинар никак не был освещен в прессе Пензы, ТВ не приехало, журналистов, кроме нас, не было. Я говорю: "Ну и не надо. Это ведь наше внутреннее совещание, гораздо важнее, что мы содержательно здесь обсудим, чем то, что об этом кто-нибудь узнает". А он мне: "Нет, Мария, ты не понимаешь. Здесь собрались первые лица профсоюзов областей числом 14 человек, два секретаря ФНПР, куча профсоюзных журналистов. Это обязательно надо освещать, потому что это, как любое упоминание, полезно, во-первых, и таким высоким собранием придает значения местной федерации, во-вторых". Это я, конечно, примерно пересказываю, только общий смысл.

Я, конечно, вслух с ним не согласилась (не таков наш гордый профиль)), но внутренне засомневалась, может, думаю, и правда - первые лица, шутка ли? Подумала еще немножко дома, перечитала повесть Юрия Полякова "ЧП районного масштаба" (всем советую, очень бодрит, прям про нас все написано), и посмотрела на это дело под другим углом зрения: а кому вообще-то интересны наши профсоюзные первые лица? Журналистам? Пожалуй да, с точки зрения комментариев и создания информационных поводов. Социальным партнерам? Да, вероятнее всего, они такие вещи действительно отслеживают, кто приехал и в каком статусе, какой конкурс провели, прочее. Во всяком случае, представители власти охотно выступают с приветственными речами на наших сборищах. Профактиву региона? Так он и так все узнает с местного профсоюзного сайта, а то и от друзей. Рядовому жителю региона? Вот уж сильно сомневаюсь!

Прочитать про то, что зарплаты воспитателей прировняли к зарплате учителей - интересно (а между делом, предположим, - профсоюз поучаствовал), что тарифы ЖКХ у всех растут , а у нас не будут (профсоюзы, допустим, отстояли на трехсторонней комиссии), на заводе, где планировались сокращения, будет большой госзаказ (и профсоюз этого добился). Вот это да, это была бы реклама действительно. А у нас даже на своих сайтах новостей подобного рода немного. Я это не к тому, что не надо писать про серьезные профсоюзные мероприятия, приезд секретарей, зампредов ФНПР. Надо, наверное, но вопрос где, как и для кого.

В этом смысле я сайт "Солидарности" тоже эталоном не считаю. Совершенно не уверена, что мы правильно формируем новостную ленту, может быть, надо больше писать про ...что? Вот вопрос. Может быть, у нас как раз самое место освещению передвижений первых лиц, сайт все же отраслевой, для профессиональных профактивистов. С другой стороны, хотелось бы все же, чтобы просто интересующиеся социально-трудовой проблематикой люди тоже нашли у нас на сайте искомое.

В итоге вопросов два: что должно быть в качестве новостей на сайте членской организации и на сайте "Солидарности"?

Подпишитесь на
электронную версию газеты
Подписаться
Подпишитесь на
наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Добавьте нас в
Яндекс Новостях
Добавить
Вcе посты автора
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте
Михаил
06:56 от 08.10.2012
У нас всё просто: новость федеральная(ФНПР, Солидарность, РГ), новости ТООП, новости обкомов, новости первичек, анонсы, статистика и т.п. Если какого-то элемента нет в какой-то день - не переживаем, появится в следующий раз.
Это то, что есть. Очень радуемся, если есть что-то живое. Например, недавно прошли две таких новости:

05.10.2012 Необъявленная война
Профком Новокузнецкого вагоностроительного завода вынужден бороться за существование профорганизации.

На долю профорганизации Новокузнецкого вагоностроительного завода выпало немало испытаний. Предприятие образовано в 2008 году, его становление его совпало с экономическим кризисом. Трудовому коллективу и профкому пришлось пройти через многочисленные реорганизации, оптимизацию численности, задержки в выплате заработной платы. Сегодня, когда завод довольно прочно стоит на ногах и продолжает развиваться, профкому вновь приходится бороться – но не только за права работников, а еще и за выживание профсоюзной организации.

В этом году предприятие серьезно отстает от плановых показателей по выпуску продукции. Причин здесь несколько: отсутствие комплектующих (литья), которые позволили бы делать вагоны «под ключ», нехватка рабочих рук, проблемы с кредитованием.

Нынешнее руководство, видимо, решает сэкономить на зарплате работников. А как это сделать, когда на предприятии существует профсоюзная организация, которая защищает интересы работников? К тому же скоро начнется подведение итогов коллективного договора за 2012 год, и профком опять будет настаивать на повышении заработной платы. «На предприятии началось давление на членов профсоюза, – говорит председатель профкома ППО «НКВЗ» Денис Топкаев, – активно ведется работа по ослаблению профорганизации, уменьшению профсоюзного членства».

Более того, администрация НКВЗ предпринимает действия по созданию на предприятии совета трудового коллектива. Буквально на днях уже состоялась встреча руководства и предполагаемых членов СТК.

Ситуация, сложившаяся на НКВЗ, вызывает тревогу в комитете Кемеровской территориальной профорганизации ГМПР. Состоялось заседание президиума КТПО ГМПР, который поручил комитету КТПО оказать организационную и финансовую помощь первичной профорганизации в защите прав и интересов членов профсоюза. Принято также решение проинформировать ЦС ГМПР, Совет ФПОК о ситуации на НКВЗ.

05.10.2012 Фьючерс на картошку

Сейчас из-за неурожая стоимость килограмма картофеля на рынке перевалила за 15 рублей, но благодаря инициативе профкома предприятия работники Новокузнецкого алюминиевого завода приобрели его по 6 рублей за килограмм.

Еще в конце апреля по инициативе профкома Новокузнецкого алюминиевого завода была организована встреча с руководством агропромышленной компании «Атамановский». Речь шла о снабжении работников предприятия (членов профсоюза) семенным элитным картофелем. Тогда же была достигнута договоренность о приобретении картофеля осенью по 6 рублей за килограмм.

«Думаем, что на следующий год мы эту практику продолжим, а желающих купить картошку будет гораздо больше, – отметил заместитель председателя профкома ППО «НКАЗ» Владимир Ковальчук.

Первая новость тут же была подхвачена независимыми инфагенствами http://www.kuzpress.ru/society/08-10-2012/24360.html

Что характерно, про наше областное собрание, посвящщённое Всемирному дню действий "За достойный труд!" пока никто не написал, приглашённым журналистам заплатят деньги грустный

Что должно быть на сайте Солидарности? Да мне кажется, что проще сказать, чего там не должно быть: обзорных исторических очерков и юбилейных интервью. А всё актуальное у вас и так проходит.
Немного удивляет отсутствие голосований по актуальным вопросам: 8-6 часов у шахтёров, пенсионная реформа и др.
Мария Комагорова
17:38 от 09.10.2012
Михаил, спасибо за содержательный ответ! Голосование у нас и правда проходит как-то вяло, хотя темы, как нам кажется, актуальные и живые - думаю, раскручивать как следует не умеем пока)).
Лопаткина Анна
16:02 от 02.10.2012
А мне на новостной ленте хотелось бы отдельно видеть новости по России и отдельно новости за рубежом...потому что частенько открываешь сайт - а все 5 новостей о профсоюзах зарубежья, это забивает новости российские, а они как то актуальнее для практической работы.
Мария Комагорова
16:33 от 02.10.2012
новостей по России, к сожалению, раз в пять меньше, чем зарубежных. Мы как раз всех и призываем, чтобы сообщали о своих трудовых конфликтах, прочих серьезных ситуациях, потому что мы новости по большей части из Яндекса добываем.
простой профсоюзник
12:35 от 03.10.2012
Сегодня к нам в город специально приезжал Трапезников В.В. поддержать в избирательной кампании кандидатов от профсоюза идущих только от партии "Единая Россия"(полагаю и меня тоже). Пообщались. Мировой мужик. Интересно, прочтет те материалы, что я ему дал?
Это профсоюзная новость или нет?
простой профсоюзник
12:38 от 05.10.2012
Стало быть - это не новость для профсоюза.
Мария Комагорова
19:49 от 05.10.2012
Не обижайтесь, руки не доходили ответить, а комментарий я Ваш видела, думаю.

Наверное, является. Но не в том смысле, что мировой мужик, а том, что происходит избирательная кампания, столько-то профсоюзных кандидатов, вот их поддерживают и вот Трапезников приезжал ( и про то. кто это, для тех, кто не в курсе))). Как-то так, наверное.
Игорь
21:02 от 05.10.2012
Мария, а к нам вчера в Рязань А.Исаев приезжал. По аналогии с "Простым" это тоже новость?улыбка Встречался и с тружениками села, и с рабочими завода, и с областным профсоюзным активом... Если в двух словах и в духе коммунистической идеологии, то встречи прошли плодотворно!
Ну, а если серьёзно, то мы получили аргументированные ответы на все наши вопросы.
Мария Комагорова
00:39 от 06.10.2012
А поподробней? Про что спрашивали, что отвечал, чем аргументировал?
Игорь
20:48 от 06.10.2012
Мария, приезд к нам А.Исаева вызвал неподдельный интерес в области. ТВ активно принимало участие. Не хочу отнимать хлеб у местных профсоюзных и региональных информационщиков. Подробности у них.улыбка
Мария Комагорова
00:54 от 07.10.2012
Игорь, я к тому эти вопросы задала, что без этого не новость, без конкретики. Вернее, новость как раз в нашем стиле "вызвал неподдельный интерес", а в чем он - неважно. "Встреча прошла конструктивно", "получили ответы на вопросы", а на какие - мрачная тайна...
Игорь
17:57 от 07.10.2012
Выкладывать эту информацию в комментариях блога считаю неуместным и не вписывается в формат. Отдельно написать и прислать к вам в газету это уже другое дело. Но эта новость уже потеряла ценность. Прошло слишком много времени и её можно уже прочитать в областных СМИ.
Мария Комагорова
17:35 от 09.10.2012
Игорь, меня поражает этот подход - это очень важно, но в комментариях неуместно и вообще читайте в местных сми - ???. Кто заинтересован в распространении данной информации? Разве не Рязанский профактив? Так почему редакция Солидарности по-вашему должна сначала по каким-то неведомым признакам угадать, что в регионе произошло нечто важное, а потом штудировать местные сми, непонятно где их добывая?
Игорь
19:21 от 09.10.2012
Если бы Исаев приехал на наше производство, то безусловно эта информация была бы за мной. Но, когда встреча прошла на областном уровне, то извините - надо соблюдать субординацию. Про отъём "хлеба" у областных профсоюзных информационщиков писал выше.улыбка
Мария Комагорова
00:30 от 10.10.2012
Игорь, какой хлеб?! Хлеб - это деньги, которые сми выручают за то, что читатель им доверяет. А у нас сейчас речь идет о профсоюзной информационной работе.
Игорь
20:43 от 10.10.2012
Мария, хлеб взял в кавычки. Мысли о деньгах даже не было. Просто имел в виду, что право дать эту информацию в первую очередь принадлежит областным профсоюзам, а не какому-то выскочке неосвобождённому председателю профкома.
Мария Комагорова
01:04 от 11.10.2012
Игорь, о каком "праве" Вы говорите? Как заметил в одной из речей А. Шершуков: "Имидж у нас общий". Несколько дней пытаюсь добыть из председателя ППО ответ на простой вопрос - что говорил Исаев на встрече с профактивом. И не могу!
Игорь
09:53 от 11.10.2012
Напишу отдельно, может быть. В принципе, извесные нам темы: антиваучер, инициативы РСПП по ревизии ТК, о МРОТЕ, заёмный труд...
Вопросы профактива, в принципе, улыбка тоже давно избитые: о распространении коллективного договора, об "иных представителях"...
P.S.
10:07 от 11.10.2012
Да, забыл про заданный ему вопрос о профсоюзной партии. Он был задан самым первым.
Что же он на него ответил? Ей богу, дословно не помню, но он гордоулыбка сказал, что он член партии "Единая Россия" и энтузиазИЗма в его словах о "Союзе Труда" замечено не было.улыбка Будем сотрудничать, если что!
Получается как в мультике "Жил-был пёс": "Ну, ты заходи, если что..."
простой профсоюзник
18:15 от 11.10.2012
Надо так понимать: Изображение"Не впечатлил!"?
Мария Комагорова
16:37 от 12.10.2012
Спасибо, Игорь, что хоть что-то сдали, не зря я неделю с Вами сражалась. Но пока все это не новость, Исаев, конечно, знаменитость, но даже если Путин куда-то приезжает, одного факта его приезда недостаточно.
Игорь
22:27 от 13.10.2012
Мария, в новостной ленте сообщается о информационном взаимодействии профсоюзных структур ФНПР. Вот представте себе я написал в "Солидарность" статью или информацию о встрече профсоюзного актива области с А.Исаевым. Прыгнул бы через голову, не посоветовался бы. Как считаете, получил бы я за это "одобрямс"? Думаю, что нет. Да, в принципе, не так уж и важнен этот одобрямс. Время уже другое. Но, не зря гласит народная мудрость: "Не лезь в герои, пока не позовут."
Мария Комагорова
13:00 от 14.10.2012
Игорь! Вот как бы Вы интересно, минуя нас, новость на Солидарности опубликовали? А если бы прислали сообщение о приезде Исаева, может быть, такая новость и появилась бы у нас, а так она вообще не появилась нигде, кроме местных сми. Как-то Вы странно рекомендации трактуете. Они вообще не о том, что про каждый чих надо советоваться, а наоборот, что обо всех существенных на ваш взгляд событиях надо сообщать.
Игорь
17:28 от 14.10.2012
Я имел в виду "голову" облсовпрофа.улыбка
Мария Комагорова
23:18 от 14.10.2012
Я тоже про "голову облсовпрофа" в том смысле, что пока вы будете советоваться (президиум, председатель в мск, зам в районах, то се)), новость уже перестанет быть даже архивной...
простой профсоюзник
07:51 от 06.10.2012
Мария,
вопрос не в личных пристрастиях, а в самом факте поддержке профсоюзников друг друга (упускаю иные мотивы). Понимаю, здесь шло больше по партийной линии, но сам приезд статусного человека в поддержку своих коллег заслуживает внимания, пропаганды и анализа, который вольно или невольно в головах остальных членов профсоюза будет происходить. Вроде взаимовыручка получается.
Может быть это надо ввести в практику, оно ведь сколько не приезжай и не агитируй за вступление в профсоюз, не проводи школу профсоюзного лидера (это для Игоря), все равно есть элемент виртуальности, а здесь повод железный и для народа понятный.
Убедительный в плане агитации: своих в трудностях не бросают, тем более стоит вопрос о создании профсоюзных политических структур. Вроде бы как тренировка и учеба у старших товарищей.
Профсоюз хочет играть по-серьезному, по-взрослому или так: мотивации хватает только на подтанцовку?
Мария Комагорова
16:59 от 06.10.2012
Да безусловно, приезд статусного человека в поддержку профсоюзов - это информационный повод. Просто текст для агитки и для новости пишется по-разному. Вот я когда Вам отвечала имела ввиду именно новостной жанр, а так я с Вами согласна, только последнее предложение не поняла, про подтанцовки.
простой профсоюзник
18:07 от 06.10.2012
В этом предложении нет двойного смысла.
Выражусь проще: информационный повод надо использовать как агитку; по-взрослому, использовать любой повод и позиционировать профсоюз.
Начинать вести самостоятельную игру...
Как ещё...
Вот, вы, приезжаете проводите семинары и агитируете за вступление в профсоюз, а здесь и агитировать не надо, сама информация является наглядной агитацией качеств профсоюза: взаимовыручки.
Ничем не отличается , например, от забастовок, тоже борьба. Пусть сейчас под партийным крылом , но когда-то же настанет время самостоятельности?
Так ведь?
Или , вы, очень далеки от темы профсоюзной партии?
Можете не отвечать.
Мария Комагорова
00:58 от 07.10.2012
Я не очень далека от профсоюзной партии, я прямо таки внутри нее))). Я согласна в той части, что информационный повод нужно использовать как агитки, но хорошие новости - агитки сами по себе. А у нас такие новости, что все выглядит даже хуже, чем есть на самом деле... вон, вверху наша переписка с Игорем - вот все так и есть))
простой профсоюзник
07:19 от 07.10.2012
Мария, не хотелось бы умничать, журналисты лучше других понимают (должны понимать)важность своевременно подаваемой информации. В нашем городе идет агитационный период перед выборами, встречи с избирателями и в моем случае (сегодня я за "Едро") вижу слабые и сильные стороны двух оппонирующих сторон (коммунистов и единороссов). Так вот: ни одни, ни другие не стараются лезть в смысловую суть происходящего. У коммунистов конек:"Долой проклятый режим, остановим рост тарифов ЖКХ". У едроссов:"Построили детские площадки там то и там то". А вот капнуть поглубже, в эти же непростые трудовые отношения, углубиться в основы, допустим, марксизма, да хоть того же Манифеста КП где "Пролетариат могильщик буржуазии" и так далее слабо.
У людей столько апатии: "Что красные, что белые - плевать", все одним миром мазаны.
Думаю, в случае приезда Исаева, если его идеологемы были озвучены на митинге, в местной печати, на страницах "Солидарности" (в виде живой беседы на местах, острых вопросов простых мужиков и так далее) это неплохо. Да и ему полезно бросить свой интеллект в массы и посмотреть как и куда расходятся круги, сверить свои часы с народными. Одно дело с трибуны думы, другое в общении с реальными простыми людьми, непосредственно задевая их за живое.
Если же все происходило в режиме:"Барин вот приедет, вот он рассудит", то, понятно, такую новость и показывать не стоит, будет хуже.
Лопаткина Анна
14:18 от 02.10.2012
Мне кажется нужно (возможно такой опыт есть?)проводить какую то работу с местными журналистами в каждом регионе по пониманию ими задач и функций профсоюзов. Мария, есть ли такие наработки в рамках семинаров информационных работников, которые вы организуете? И как заинтересовать журналистов, чтобы им было интересно знать данное направление? Потому что в крупных региональных сми данная тема не будет в полной мере востребована, а значит им на ней не заработать...
Мария Комагорова
14:50 от 02.10.2012
Да, Аня, такой опыт есть и, насколько я понимаю, его немало. Лично я сталкивалась с систематической работой с местной прессой во Владимирском облсовпрофе, сама была там на награждении лауреатов конкурса "Пресса о профсоюзах" или что-то в этом роде. Председатель облсовпрофа там регулярно выступает и по радио и по ТВ, у нее берутся комменты, про них делают сюжеты. Причем у председателя принцип - бесплатно (то есть за публикации она не платит ни копейки). Конкурсы среди журналистов обычной прессы проводят также в КБР, много публикаций о профсоюзах выходит в Татарстане, Башкортостане. Это только то, что я сама видела (у них на сайтах все про это есть). Думаю, что многие облсовпрофы ведут осмысленную работу со СМИ. Но! Качественного анализа этих публикаций пока никто не делал (про что там пишут вообще). Или делал, но молчит)))

И второй подход к такому анализу должен быть, по-хорошему, с той точки зрения "и что это нам дает". Хотя, наверное, это бессмысленно - членство падает повсеместно, вроде как от публикаций это не особенно зависит. Как ты считаешь?
Лопаткина Анна
15:04 от 02.10.2012
Одного публикация может мотивировать на вступление в профсоюз, а другого эта же публикация может отпугнуть от профсоюза...всё индивидуально...мотивация у всех разная)
Лопаткина Анна
15:08 от 02.10.2012
...и не только мотивация, но и образование, и жизненный опыт, и идейные убеждения, и конкретная ситуация на рабочем месте...
Мария Комагорова
16:34 от 02.10.2012
так, Ань, о том и речь! Нужно представлять себе целевую аудиторию и воздействовать на разные группы людей по разному. Тогда будет какой-то эффект от информационной работы
Сергей Шкерин
08:29 от 02.10.2012
При всем уважении к сайту Федерации профсоюзов Республики Татарстан, но я не считаю его эдаким региональным (ПФОшным) эталоном. Две ленты новостей это хорошо, но почему мы свои дела-новости выдвигаем не на передовой план ( скажем так) а размещаем где-то с краю. Да и назвать новости там идеальными тоже язык не поворачивается.. Все те же конкурсы, спартакиады,президиумы и пленумы...
Конечно, идеальный сайт - это вещь очень субъективная. Да и трудно быть идеальным в такой несколько зажатой структуре как профсоюзы. Сайт Архангельска - это да, действительно отлично. Мы, к примеру, после тщательного анализа сайтов пришли к выводы, что именно их сайт сейчас работает в правильном направлении,много переняли у них, консультировались с ними.
А насчет формата новостей, то в этом вопросе, Мария Александровна, я вами полностью согласен. Давать нужно исключительно с подтекстом вклада, который внесли в решение вопроса профсоюзы. Даже искать этот "вклад" нужно. порой искуственно
Мария Комагорова
12:50 от 02.10.2012
но посещаемость-то у Татарстана выше, Сергей. То есть получается, что они попали в струю ожиданий своих членов профсоюза, вряд ли к ним в таком количестве ломятся профактивисты и власть))
Мария Комагорова
23:12 от 01.10.2012
Если бы мы писали статьи к тем новостям, которые комментируют, газета бы даже раз месяц не выходила)). А кем Вы работаете, Стас? Можно конспиративно сообщить, приблизительно))
Стас
23:15 от 01.10.2012
Рабочий. Председатель первички.
Мария Комагорова
23:28 от 01.10.2012
А Вы как считаете, что нужно в обычной прессе про профсоюзы писать? Чтобы это помогало председателю первички в борьбе за членство и в борьбе с работодателем...
Стас
23:49 от 01.10.2012
Всё хорошо. Продолжайте в том же духе. Можете освещать также, что происходит в альтернативном ФНПР профсоюзе - КТР. Их новости. Не надо их "бояться". Всё равно кто хочет, то найдёт о них информацию.
Стас
00:16 от 02.10.2012
Невнимательно прочитал. Вы написали, что нужно писать в ОБЫЧНОЙ прессе, а я подумал в "Солидарности"
Да-а, непростой вопрос. В "Свободной прессе" есть хорошие статьи о профсоюзах, но они от КТР. И методички, брошюры у них неплохие. Считаю, что ФНПР проигрывает им в этом. Только, ради бога, не считайте это рекламой.
Да кто ж нас профсоюзы пустит на страницы "читаемой", жёлтой прессы? Обыватель, домохозяйки, молодёжь там "пасутся". Им интересно кто с кем и от кого ушла(ушёл).
В "Коммерсанте", "Ведомостях", "Российской газете"... тоже всё ясно
Мария Комагорова
00:32 от 02.10.2012
ну я не такую большую прессу имела ввиду (туда пускают кого попало, но за деньги))). Местные газеты и телеканалы, как я вижу, вполне нормально с профсоюзами сотрудничают. Правда, у меня не было пока случая качественно проанализировать про что эти публикации. Надо будет заняться...
Лопаткина Анна
09:18 от 02.10.2012
Местные газеты (районки), как правило зависимы от местной или региональной власти, которая является у них учредителем...поэтому пресса зачастую относится к профсоюзам, так как относится к нам власть...хотя и от позиции редактора зависит многое. Примеры есть и положительные и отрицательные.
Мария Комагорова
12:51 от 02.10.2012
Аня, развей свою мысль)). Главное, эти районки читает кто-нибудь, кроме учредителей?
Светлана
09:30 от 12.10.2012
Районки не просто читают, на них подписываются!
Лопаткина Анна
14:09 от 02.10.2012
Районки пока востребованы, их с удовольствием читает население района...так как это все еще наиболее привычный способ получения информации о местных событиях...хотя мне кажется, что социальные сети становятся даже большими конкурентами для районных газет, чем сайты местных СМИ.
Последний пример произошедший в сентябре текущего года...председатель координационного совета организаций профсоюзов одного из районов дала в газету информацию о деятельности первичек в районе, - получилась целая полоса...в одном из материалов она рассказала о первичках, которые были созданы в районе за последние месяцы...Собственник одной из предприятий, где была создана первичка прочитал - результат все вышли из профсоюза, первичка ликвидировалась. Но был и положительный отклик на размещенные материалы, появились желающие создать первички, вступить в профсоюз...но проследить динамику можно будет только спустя какое-то время.
Мария Комагорова
14:53 от 02.10.2012
вот это "не навреди" в отношении публикаций вообще непредсказуемая штука. Пишешь - плохо, не пишешь - слово профсоюз вообще забудут.
Стас
22:53 от 01.10.2012
Нормальная, хорошая новостная лента на сайте "Солидарности". Единственное, что бывает досадно, так это когда мы эту новость обсудили, прокомментировали, а, допустим, дня через два-три появляется статья на эту тему в содержании номера. Получается, что комментировать больше нечего. Понятно, что это не принципиально, т.к. электронную версию газеты читает малое число членов профсоюза. Т.е новостная лента служит своего рода индикатором для будущих статей. Если "зацепила" эта новость, то можно смело готовить статью в номер. Наверное, так.
Лана
09:36 от 12.10.2012
Жаль, что электронной версии "Солидарности" скоро может не бытьгрустный (источник сей неутешительной новости более чем компетентен). Очень хотелось, чтобы это было просто "шуткой"...
Мария Комагорова
16:33 от 12.10.2012
Вот это да! Ходишь в школу, ходишь, вдруг - бац! Вторая смена... Познакомьте с компетентным источником руководство редакции, пожалуйста! А то мужики-то не в курсе)))
Игорь
12:36 от 12.10.2012
Прикроют, прикроют из-за наших комментариев.улыбка Они некоторым как кость в горло. Интересно, Мария, говорят ли Вам "дяди с тётями", что некоторые комментарии (или комментаторов) желательно бы удалить? Идёт ли давление на газету от власти и бизнеса, а может и от некоторых высокопоставленных руководителей ФНПР? Понятно, что это будет осуществляться не напрямую от них, а через определённых людей.
Мария Комагорова
16:33 от 12.10.2012
Игорю. Пока никакого давления не испытываю. Даже обидно))
Игорь
19:34 от 12.10.2012
Ну, и дай бог! Хоть в этом нервы Вам не треплют.

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Все авторы


Новости СМИ2


Киномеханика