Top.Mail.Ru
Мария Комагорова

БЛОГИ

комментариев 40

Мария Комагорова

Первый заместитель главного редактора

Мария Комагорова

Месть будет страшной

 Продолжение приключений Запольского Дмитрия, поднявшего руку (перо) на святое

 Резонанс от заметки Дмитрия Запольского о профсоюзных дедушках на страницах нашего регионального приложения случился ошеломляющий. В четверг состоялось заседание Президиума ЛФП, на котором обсуждался в том числе вопрос вопиющего хамства на страницах "Солидарности". Больше половины членов Президиума оскорблены, возмущены и требуют крови, то есть полного удаления Запольского отовсюду. Прозвучало даже предложение запретить в регионе газету "Солидарность" (!) или хотя бы региональный выпуск.

На следующий четверг назначено очередное заседание Президиума, которое будет посвящено полностью информационной политике ЛФП, в частности бюджетная комиссия будет рассматривать вопрос о финансировании сайта ЛФП (который как раз Запольский и делает, причем лучше всех). По слухам, на это заседание будет приглашен наш главный редактор.

Как заместителя главного редактора, меня все это не может не радовать - как сказал наш главный, прошло всего 15 лет существования корпункта в Санкт-Петербурге и нас заметили!!! Газету начали читать и обсуждать! Потрясающе. Я так понимаю, что все остальные публикации о профсоюзном движении, конфликтах, профсоюзной идеологии, были недостаточно хамскими, чтобы вообще о них говорить. Надо будет учесть на будущее. 

Но по сути конфликта. Те самые члены Президиума напирают вот на что: дескать, в заметке оскорблены все пожилые люди, работающие в профсоюзах, в том числе и честно. Они получают 15 000 рублей и не могут позволить себе новый костюм и имиджмейкера. 

Я в шоке, честно говоря. Там же не про это написано! Если ты работаешь на страже интересов трудящихся, то это вообще заметка не про тебя, при чем тут вообще костюм, возраст, парикмахер? Все это не более чем штрихи для создания более убойного художественного образа. Ну ладно, ты прочитал заметку, ты не согласен, даже оскорблен - напиши ответ и требуй, чтобы его опубликовали. Ведь никто даже не попробовал обратится в редакцию с таким предложением.

Конечно, будет суперадекватной мерой возмездия выгнать Запольского и закрыть сайт ЛФП. Выколю себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой. ну и от "Солидарности", конечно, надо отказаться - очень борзая газета, очень.

Продолжение (надеюсь, не окончание) этого кровавого кошмара буду обязательно освещать в блоге. Кстати, кто хочет узнавать все это раньше, читайте комментарии. Прошлый пост вызвал не меньшую бурю читательской реакции, чем у дедушек, но с обратным знаком. Жаль дедушки к интернету не подключены...

Подпишитесь на
электронную версию газеты
Подписаться
Подпишитесь на
наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Добавьте нас в
Яндекс Новостях
Добавить
Вcе посты автора
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте
11:44 от 04.02.2011
Вера Мехренина.
Есть областные комитеты, гда работают именно так, как надлежит в профсоюзе. Зайдите на сайт Челябинской областной организации Горно-металлургического профсоюза России - WWW.GMPR74.ru - организация организует новые профсоюзные организации, помогает участием специалистов в заключении коллективных договоров, организует солидарную поддержку в случае проведения акций протеста в ходе разрешения коллективных трудовых споров на предприятиях, проводит обучение профсоюзных активистов, в том числе молодёжи. Это обучение - не просто сидение за партами, опытные преподаватели в активных формах предлагают ребятам самим находить решение проблем. Организован постоянный обмен опытом с зарубежными профсоюзами, что даёт неоценимую возможность пересмотреть в своём сознании отношение к такому понятию, как солидарность, а также заставляет на деле защищать свои права, а также права и интересы своих коллег. Работа этой организации направлена на изменение самосознания работников, на то, чтобы убедить рабочих уважать себе и свой труд! Конечно, и здесь много проблем, и многие члены ГМПР предприятий, находящихся в Челябинской области, мало что знают о профсоюзе и не все верят, что мы можем добиться лучшей жизни. Но "ПРОФСОЮЗНАЯ ЗАРАЗА" распространяется, ряды активных членов профсоюза медленно, но растут, и мы хотим влиять и мы будем влиять на положение и благосостояние рабочих! САМОЕ ВАЖНОЕ - КАЖДЫЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ РАБОТНИК НА СВОЁМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ ИЛИ ПРОФАКТИВИСТ В СВОЁМ КОЛЛЕКТИВЕ ДОЛЖЕН ЧЕСТНО И ПРИНЦИПИАЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ТЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ЕМУ ВВЕРИЛИ КОЛЛЕГИ.
И, КОНЕЧНО, ОБУЧЕНИЕ, И ЕЩЁ РАЗ ОБУЧЕНИЕ! Молодёжь у нас отличная, есть масса неравнодушных и грамотных, которые готовы работать в профсоюзе. Дайте им точку опоры, и они перевернут мир! На мой взгляд, точка эта - только обучение
12:14 от 04.02.2011
[B]Вова[/B]

Мне вот тоже кажется, что нужно смотреть по ситуации! Некоторые обкомы работают вполне успешно! Такие организации надо ставить в пример и всячески поощрять.
19:11 от 03.02.2011
[B]Мила[/B]

Действительно реорганизацию кадров в профсоюзных организациях проводить необходимо лишь для того, чтобы не было таких "дедушек". Но откуда возьмется молодежь-опытная, если ее не научить? А ведь учимся все мы у старшего поколения, которые понимают и разбираются в данных делах!!!
И все эти разбирательства по поводу закрытия сайта ЛФП и отказаться от газеты просто глупо, так как информация должна быть разносторонней.

А в общем, думаю, что сейчас эта тема поднялась и немного все пошумят, а потом все пойдет в свое русло и по той же схеме...
17:49 от 03.02.2011
[B]Ваше имя[/B]Алексей
А вы не хотите, уважаемая Мария, подтолкнуть другие регионы к дискуссии и опубликовать эти статьи с выборкой комментариев, думаю, молодежь в регионах поддержит дискуссию.
01:46 от 04.02.2011
[B]ВладивостОК[/B]
Кстати, хорошая мысль!
17:01 от 02.02.2011
[B]Ваше имя[/B] Юрий. Мария КОМАГОРОВА ! Постыдись писать галиматью! Разве гоже гордиться тем,что получила реакцию от того,что кого-то обхамила? Это Вы с Запольским называете ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ? Как не совестно врать насчет президиума ЛФП ? Ведь его же НЕ БЫЛО. Назначенный на 3 февраля еще не состоялся. Что же Вы выдумываете решения,которых никто не принимал ? Уж так хочется быть на виду? И после этого говорить о порядочности,доверии к газете? АЙ-АЙ.
12:50 от 03.02.2011
[B]Виктор Патин[/B]
На виду, видимо, хочется быть старикам, которые пытаются подвинуть Запольского. Вот они и на виду.В "Солидарности".:)
Мария Комагорова
21:25 от 02.02.2011
Уважаемый, Юрий! Ни газета, ни приложение, ни Запольский, ни я не употребляли в своих материалах слов "галиматья", "врать" и т.п. Я не буду с Вами пререкаться, доказывать, что заседание было, а хамства не было, не буду удалять Ваш комментарий. У нас свобода дискуссий, я поняла Вашу позицию. Спасибо, что уделили нам время.
11:25 от 04.02.2011
Профчлен Евгения

мария! скажите ,а до главных дедушек доходят ваши публикации , дискуссии, мнения членов профсоюза , которые обеспечивают им процветание? Или они просто доживают?
13:49 от 02.02.2011
[B]Вилен[/B]

Начало новой пятилетки - один из последних шансов для ФНПР прийти к современным методам работы. А значит выжить.
02:59 от 02.02.2011
[B]ВладивостОК[/B]

Я понимаю, Запольский поднял действительно интересную и важную для всего ФНПР тему. От не пожилых, но морально устаревших кадров действительно надо избавляться. Только вот кто вместо них придёт?

Дело в том, что едко описанные кадры воспитали ничуть не лучшую смену. Даже если в одном профсоюзе (условно назовём его ГМПР :)) есть действительно толковая молодёжь, умеющая работать в новых условиях, но не забывающая при этом о добрых традициях российского профсоюзного движения, то в других отраслевых и территориальных организациях такого счастья днём с огнём не сыщешь! Такие же безответственные хапуги, как и старичьё. Только ещё и без всякого опыта.

В каждом конкретном случае нужно смотреть и смотреть пристально за тем кого и на кого меняете.
20:44 от 05.02.2011
[B]ЛАНА[/B]
Смею возразить Вам! Если, как Вы говорите, в ГМПР есть "действительно толковая молодёжь, умеющая работать в новых условиях, но не забывающая при этом о добрых традициях российского профсоюзного движения", то почему ж вы считаете, что "в других отраслевых и территориальных организациях такого счастья днём с огнём не сыщешь! Такие же безответственные хапуги, как и старичьё. Только ещё и без всякого опыта"??? Не стыдно всех под одну гребенку-то,а ВладивостОК? Или в других регионах молодежь хуже?! НЕЛЬЗЯ ТАК!!! Считаю, что Вам следует извиниться перед регионами страны за то, что порочили честь их молодежи!
00:02 от 07.02.2011
[B]ВладивостОК[/B]

ЛАНА, именно поэтому я назвал свой профсоюз ГМПРом УСЛОВНО. И другие тоже плохи УСЛОВНО.Конечно, помимо гоняков ещё в немалом количестве профсоюзов (теркомов)всё с молодёжью нормально. Но в подавляющем большинстве случаев полный кашмар!!! А значит - достойной смены нет.
01:11 от 02.02.2011
[B]Виктор Патин[/B]

Хорошо хоть сразу выгонять не стали!!! Скажите, а кто-нибудь за Дмитрия Запольского заступился из профсоюзных деятелей? Или разговор шёл исключительно в обвинительном ключе? Пусть Запольский напишет ещё статью, о том, как дедушки его под монастырь подводят.:yes:
Мария Комагорова
02:14 от 02.02.2011
Кое-кто вступился за Запольского, конечно, не все так грустно. И статью он написал, даже две. Но я не стала их публиковать в блоге, по сути они ничего нового не добавляют. В них он разъясняет, что имел ввиду, а читатели нашего сайта это и так уже поняли. Но если есть желающие, то опубликую, не вопрос.
16:15 от 03.02.2011
[B]Виктор Патин[/B]

Мария, очень интересно будет увидеть остальные статьи! Опубликуйте, если не трудно.
09:13 от 02.02.2011
Профчлен Евгения

так грядет структурная перестройка в ФНПР? или так и будем кормить всяческие территориальные , областные комы ? Лучше на эти деньги с людьми работать!
22:56 от 02.02.2011
[B]Нежданный гость[/B]
Евгения, о какой перестройке вы говорите? Съезд прошел - старика избрали!!! И кто по вашему будет работать с людьми, если убрать теркомы??? Федерации!!? Если на них замкнуть все первички - их замкнет самих. И что значит фраза "Лучше на эти деньги с людьми работать!" ?? Кто будет работать??? Слабо себе представляю даже 10 юристов федерации обслуживающих 600 тысяч человек в 1500 первичках. Или может быть имелись в виду Председатели первичек? Так кто им сейчас мешает работать? Держи членство, становись освобожденным и работай.
11:07 от 03.02.2011
профчлен евгения

Деньги тер. и обкомам уходят большие , а работы с них нет. Только давай взносы. И до членов профсоюза им глубоко.... Первичка на деньги съэкономленные на теркомах и наймет себе юриста. Штатов много очень во главе . а в работе -одни декларации и досиживание до максимального срока на пенсии
13:30 от 03.02.2011
[B]Нежданный гость[/B]
Зачем вы входите в обком от которого нет толку? А юриста, сомневаюсь что вы себе сможете позволить на сэкономленные деньги.
09:09 от 04.02.2011
профчлен Евгения

На 25 % , которые идут теркому не только юристов можно себе позволить. надоело кормить хапуг .
12:48 от 03.02.2011
[B]Виктор Патин[/B]
Так может быть тогда не убирать теркомы, а попросту оптимизировать их работу?
16:20 от 03.02.2011
Профчлен евгения

Наш пенсионер- председатель друг с пенсионером-председателем теркома. все вместе делают. едят , ездят, деньги пилят. Оптимизировать нужно сверху. кормить первичкам председателя теркома о окладищем , машиной,водителем, бухгалтерией и.т.д.и т.п. тяжело. а они счастливы время идет , пенсия растет, оклады цветут. ответственности никакой. На рядовых глубоко...
00:28 от 02.02.2011
[B]Виктор Батонов[/B]

Согласен с предыдущей записью: "деды" сами себя на посмешище выставили. Давняя мудрость говорит, что настоящий лидер должен смеяться над попытками врагов очернить его.

А эти герои своей реакцией только подтвердили все выдвинутые против них обвинения.
21:39 от 01.02.2011
[B]Ветеран труда[/B]

Знаете, до этого момента мне казалось, что у нас в терркомах сидят пусть и довольно пожилые, но достаточно адекватные люди, умеющие правильно воспринять критику и высмеивать глупое критиканство. Теперь я в этом совершенно не уверен.
Обсуждаемая в предыдущей записи и здесь статья не указывает ведь на кого-то конкретного. Каждый сам волен узнать себя в ней или не узнавать. Получается, наши профсоюзные лидеры (Санкт-Петербурга и Ленинградской области) сами признаются в "грешках", пытаясь вывести автора статьи на "чистую воду".
14:12 от 01.02.2011
Людмила

Деды обломают о Запольского зубы.
Факт.:out:
Мария Комагорова
15:47 от 01.02.2011
Вот не уверена...
23:17 от 31.01.2011
[B]Игорь[/B]
Александру Захаркину в продолжении из "Дедушки в ярости"
Александр, как вы там в Сургуте "воююте" с нефтяными магнатами? В смысле суды, прокуратуры, ГИТ... С забастовками как? Народ готов?
18:01 от 31.01.2011
[B]Vasia[/B] Kakie interesnie ludi sidyat v prizidiume LFP. Vmesto togo chtobi predpriniat konkretnie deystviya po upomianutomu v statie ili provesti proverki, oni pitautsia uvolit avtora stat,i. Idiotizm!
16:22 от 31.01.2011
[B]Вера Васильевна[/B]

Вот много же в "Солидарности" разных статей публикуется и хоть бы одна такой резонанс вызвала!!! Реакция этих территориальных бюрократов лучше самой статьи показывает, что интересует их только своё тёплое место.
12:29 от 31.01.2011
[B]Павел Платонов[/B]

Мария,а известно, что в итоге постановили дедушки по Запольскому и материалам "Солидарности" на это президиуме? Или, как и во всех прочих вопросах, всё это растянется на долгие месяцы? А самому герою-разоблачителю высказаться дали?
20:10 от 31.01.2011
Комагорова Мария
Пока, слава Богу, ничего не постановили, будут продолжать решать наш вопрос в четверг. Запольскому, насколько я знаю, слова не давали (но могу и ошибаться не спрашивала, на самом деле)
20:31 от 31.01.2011
[B]Павел Платонов[/B]

Мария, большое спасибо. Держите всех нас, пожалуйста, в курсе ситуации.
Брусницын Александр Сергеевич
11:33 от 31.01.2011
Предлагаю выложить сюда фото героев событий. Посмотрим хоть на костюмы и парикмахеров. И стенограмму президиума до кучи.
17:55 от 01.02.2011
[B]Ваше имя[/B]
http://lfpspb.ru/images/stories/Content/Tercom/jkx.jpg
Нина Леонтьева, терком ЖКХ
http://lfpspb.ru/images/stories/Content/Tercom/gos_obsluj.jpg
Тамара Марченко, терком госучреждений
http://lfpspb.ru/images/stories/Content/Tercom/les.jpg
Юрий Гущин, терком лесных отраслей
http://lfpspb.ru/images/stories/Content/Tercom/radio_elektron.jpg
радиоэлектронная промышленность
http://lfpspb.ru/images/stories/Content/Tercom/aviaprom.jpg
Виктор Федосов. терком авационной промышленности
00:36 от 03.02.2011
[B]Ваше имя[/B]
Очень интересная подборка председателей.
Нина Леонтьева - единственная выступавшая на съезде в оппозицию принимаемой резолюции и единственная прерванная по этому поводу Шмаковым.
Тамара Марченко - главный инициатор движения против статьи Запольского
Юрий Гущин и Виктор Федосов - невольные участники интриги с ревизионной комиссией ФНПР, что тоже вызвало негодование Шмакова.
Делаем выводы господа!!!
07:56 от 31.01.2011
[B]Игорь[/B]
Это заседание президиума, наверное, будет напоминать заседания ЦК КПСС, Политбюро по идеологическим вопросам и съезд депутатов на котором улюлюкали академика А.Сахарова. На большее "они" не способны. Сценарий заранее уже известен. К бабке не ходи! Дадим отпор клеветникам! В мордовские лагеря и психушки определим врагов коммунизма!:)
13:24 от 02.02.2011
Naitli
ПОВЕСТКА ДНЯ ПЛАНЕРНОГО СОВЕЩАНИЯ ОБКОМА N
От 28.12.2010г.
1. Профорганизаторы кратко отчитываются о проделанной работе в 2010 году. Системное охватывание основных вопросов (работа первичек - сколько их, работа Совета председателей, с администрацией и т.д.).
2. Профорганизаторы представляют письменный отчет по первому пункту, то есть о работе за 2010 год. В отчете отразить основную направленность на реализацию задач, стоящих перед профсоюзами.
3. Профорганизаторы представляют планы работы на 2011 год. Основные вопросы деятельности плана должны быть конкретные, не громоздкие, отражать поквартальные мероприятия: предложения и советы, а также учесть вопросы зарплаты (с учетом повышения её в 201 1 году). А также ежемесячные планы за 3 дня до планерки подавать в обком профсоюза.
4. Профорганизаторы должны дать предложения по улучшению взаимодействия между территориями и областным комитетом профсоюза. Какие надо предпринять меры по различным вопросам деятельности.
5. Профорганизаторы представляют информацию по реконструкции, оснащению, строительству объектов в 2011 году. Надо знать!!!
6. Профорганизаторы представляют информацию о работе по вовлечению в число членов профсоюза, если есть успехи, то как удалось решить.Очень важно!!!
7. Участие профорганизаторов в общественно-массовой работе (митинги, шествия, спортивная работа и др.). Где, когда и сколько привлечено к этой работе членов профсоюза.
8. Профорганизаторы представляют устную информацию о работе с первичками в части поощрения лучших членов профсоюза, сколько награждено различными видами членов профсоюза конкретно и как воспринималась общественностью эта работа.
9. Информация по взаимодействию, конкретно с сотрудниками обкома, удалось ли изучить функциональные обязанности сотрудников и в чем есть вопросы по этим обязанностям, удобно ли выбрана форма общения, как перейти на базе оперативной взаимосвязи через средства связи или же контакт вживую. Есть ли предложения по улучшению работы того или иного сотрудника, в том числе и зам.председателя, председателя. Как оценивается работа членов президиума и есть ли на этот счет Ваше мнение, как нам поступить и принять решение по «выбыванию» из состава членов президиума по неизвестным причинам: Белова, Шеповалова. Надо оставить их до выяснения обстоятельств или же оставить.
10. Проведение Пленумов, что это за работа, какие предложения, сколько раз в году? Думаю, что 4 Пленума достаточно, а как считают профорганизаторы?
11.Вопросы сотрудников по ходу отчетов профорганизаторов, конкретные и краткие, содержащие смысл и простоту ответов.


Брусницын Александр Сергеевич
11:59 от 03.02.2011
а "профорганизаторы" - это кто?
11:42 от 01.02.2011
Профчлен Евгения

Засилие пенсионеров и предпенсионеров в профсоюзах удручает, особенно на руководящих должностях. 15000 получают пенсионеры - рядовые работники профкомов, а руководство , особенно областных организаций рисует себе запредельные оклады.Обирают подчиненные первички - минимум пересылают в отраслевые ЦК. Пересморт структуры профсоюзов- упразднение обкомов и других передающих взносы и отщипывающих себе кус дармоедов,и средств на работу с рядовыми членами будет больше. Членство возрастет

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Все авторы





Новости СМИ2